Утвержден приказом министерства транспорта Ростовской области №156 от 02.06.2014

 

 

РЕГЛАМЕНТ

министерства транспорта Ростовской области

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Регламент министерства транспорта Ростовской области (далее – Регламент) устанавливает общие правила организации деятельности органа исполнительной власти Ростовской области – министерства транспорта Ростовской области (далее – министерство).

1.2. Министерство является органом исполнительной власти, осуществляющим функции по проведению государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства и транспорта.

1.3. Министерство действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ростовской области, иных областных законов, правовых актов Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области, Положения о министерстве транспорта Ростовской области и настоящего Регламента.

1.4. Положение о министерстве транспорта Ростовской области утверждается постановлением Правительства Ростовской области. Структура и штатное расписание министерства утверждается приказом министерства по согласованию с Губернатором Ростовской области. Предельная штатная численность министерства и количество заместителей министра транспорта Ростовской области утверждается постановлением Правительства Ростовской области.

1.5. Руководство министерством осуществляет министр транспорта Ростовской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности указами Губернатора Ростовской области.

1.6. Министр транспорта Ростовской области руководит деятельностью министерства на принципах единоначалия и несет ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

1.7. Структурные подразделения министерства подчиняются непосредственно министру транспорта Ростовской области или его заместителям в соответствии с распределением обязанностей между ними.

1.8. Заместители министра транспорта Ростовской области исполняют свои функции в соответствии с распределением обязанностей, утвержденных приказом министра транспорта Ростовской области.

Проект приказа министра транспорта Ростовской области о распределении обязанностей между заместителями министра транспорта Ростовской области готовится отделом кадровой и организационной работы министерства на основании предложений заместителей министра транспорта Ростовской области в двух месячный срок после назначения министра транспорта Ростовской области на должность.

В соответствии с распределением обязанностей заместителями министра транспорта Ростовской области в месячный срок разрабатываются должностные регламенты, утверждаемые министром транспорта Ростовской области.

1.9. В случае временного отсутствия министра транспорта Ростовской области, обязанности министра транспорта Ростовской области выполняет первый заместитель министра транспорта Ростовской области или заместитель министра транспорта Ростовской области, определенный соответствующим приказом министерства.

Во всех случаях, когда министр транспорта Ростовской области не может исполнять свои обязанности, их временное исполнение, в том числе право подписи на банковских и финансовых документах, касающихся финансовых вопросов деятельности министерства, возлагается на одного из заместителей министра транспорта Ростовской области.

1.10. Структурные подразделения министерства действуют на основе положений, разрабатываемых руководителями соответствующих структурных подразделений министерства в месячный срок со дня их образования и утверждаемых министром транспорта Ростовской области.

Внесение изменений в положения о структурных подразделениях министерства проводится в том же порядке. Организует и контролирует эту работу отдел кадровой и организационной работы министерства.

1.11. Руководители структурных подразделений министерства в месячный срок с момента образования соответствующих структурных подразделений министерства и, по мере необходимости, разрабатывают должностные регламенты подчиненных государственных гражданских служащих в соответствии с примерным должностным регламентом, утверждаемым Ведомством по управлению государственной гражданской службой Ростовской области, и представляют их на утверждение министру транспорта Ростовской области. Оригиналы утвержденных должностных регламентов с подписью государственного гражданского служащего об ознакомлении находятся в отделе кадровой и организационной работы министерства.

1.12. Министерству подведомственны государственные учреждения Ростовской области и государственные унитарные предприятия Ростовской области, осуществляющие деятельность в сфере дорожного хозяйства и транспорта.

1.13. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета в банковских учреждениях, лицевые счета в органах федерального казначейства, круглую печать с изображением Герба Ростовской области и своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.

 1.14. Правовым актом министерства в министерстве могут быть образованы коллегиальные совещательные органы - коллегия министерства и общественный совет при министерстве транспорта Ростовской области. Положение о коллегии министерства и ее состав утверждаются правовым актом министерства. Положение об общественном совете при министерстве транспорта Ростовской области и его состав утверждаются правовыми актами министерства.

Отдельные направления деятельности министерства могут регламентироваться специальными инструкциями, положениями, рекомендательными письмами.

 1.15.  Министерство имеет собственную страницу на сайте Правительства Ростовской области, на которой размещается официальная информация министерства.

Адрес министерства в Интернет: mindortrans.donland.ru.

Адрес электронной почты министерства: mintrans@donland.ru.

1.16. Методическое руководство работой по организации и ведению делопроизводства в министерстве, а также контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляет сектор делопроизводства министерства.

1.17. В министерстве транспорта Ростовской области документооборот осуществляется в электронном виде в системе электронного документооборота и делопроизводства «Дело» (далее – система «Дело»). Передача документов по иным каналам связи и (или) на бумажном носителе не допускается, за исключением случаев, когда федеральными или областными либо принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе, а также в случае направления документа в организацию не подключенную к системе «Дело».

1.18. Выполнение требований настоящего Регламента обязательно для всех должностных лиц министерства.  Вновь принятые работники должны быть ознакомлены с настоящим Регламентом руководителем соответствующего структурного подразделения министерства.

1.19. Ответственность за соблюдение установленных настоящим Регламентом требований и правил работы с документами возлагается на руководителей структурных подразделений министерства.

 

 

2. Планирование деятельности

министерства

 

2.1. Порядок подготовки предложений для формирования плана работ Правительства Ростовской области на год, квартал, месяц, неделю определяется Регламентом Правительства Ростовской области.

2.2. Планирование деятельности министерства осуществляется в соответствии с утвержденными планами работы Правительства Ростовской области на год, а также планами мероприятий Правительства Ростовской области на квартал, месяц и неделю.

2.3. Деятельность министерства осуществляется в соответствии с утвержденными планами работы министерства на год, а также планами мероприятий министерства на квартал и месяц, обеспечивающими выполнение годового плана.

Для формирования планов мероприятий необходимо руководствоваться:

- исполнением подведомственных федеральных и областных программ;

- планами работ, возглавляемых коллегиальных, совещательных органов или членства в них;

- перечнем проектов областных законов, включенных в примерную программу законодательной и нормотворческой деятельности Законодательного Собрания Ростовской области;

- организационным планом Правительства Ростовской области по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

- перечнем мероприятий, включенных в программы и протоколы сотрудничества в рамках реализации Соглашений между Ростовской областью и субъектами РФ;

- перечнем мероприятий, проводимых подведомственными или координируемыми учреждениями, организациями.

В том числе, при формировании планов мероприятий:

на неделю - руководствоваться планом на месяц;

на месяц - руководствоваться планом на квартал;

на квартал - руководствоваться планом на год.

2.4. Формирование плана работы министерства на год (далее - план на год).

2.4.1. Предложения в план на год вносят руководители структурных подразделений министерства не позднее 10 ноября курирующим заместителям министра транспорта Ростовской области.

К представленным предложениям при необходимости прилагаются обоснования причин включения мероприятия в план на год.

2.4.2. Представленные предложения рассматриваются заместителями министра транспорта Ростовской области в течение 5 дней и направляются (в печатном и электронном видах) помощнику министра – главному специалисту для обобщения предложений и составления проекта плана на год. В нем указываются основные задачи и мероприятия по их реализации, сроки исполнения (месяц, квартал, полугодие), наименование структурного подразделения министерства, ответственного за исполнение, а также заместитель министра транспорта Ростовской области, осуществляющий контроль за исполнением, форма отчета об исполнении.

2.4.3. Подготовленный проект плана на год вносится помощником министра - главным специалистом на утверждение министру транспорта Ростовской области.

2.5. Формирование плана мероприятий министерства на квартал (далее - план мероприятий на квартал).

2.5.1. Предложения в план мероприятий на следующий квартал, включающие в себя определение основных задач на квартал и мероприятия по их реализации, направляются заместителями министра транспорта Ростовской области помощнику министра - главному специалисту не позднее 6-го числа второго месяца текущего квартала (февраль, май, август, ноябрь).

2.5.2. Проект плана мероприятий на квартал не позднее чем за неделю до начала следующего квартала вносится помощником министра - главным специалистом на утверждение министру транспорта Ростовской области.

2.5.3. По завершении квартала до 5-го числа следующего месяца помощник министра представляет министру транспорта Ростовской области информацию о неисполненных пунктах квартального плана (с указанием причин неисполнения).

2.6. Формирование плана мероприятий министерства на месяц (далее - план мероприятий на месяц).

2.6.1. До 6-го числа текущего месяца заместители министра транспорта Ростовской области представляют помощнику министра - главному специалисту предложения в план мероприятий на очередной месяц, на основании которых помощник министра – главный специалист составляет план мероприятий на месяц и представляет его на утверждение министру транспорта Ростовской области до 10-го числа текущего месяца.

2.6.2. При составлении плана мероприятий министерства на месяц, необходимо указывать мероприятия (совещания, конференции, заседания рабочих групп, визиты и другое), дату, место и время их проведения.

2.7. Формирование плана мероприятий министерства на неделю (далее - план мероприятий на неделю).

2.7.1. План мероприятий на очередную неделю формируется помощником министра – главным специалистом на основании материалов, представляемых на бумажных и электронных носителях руководителями структурных подразделений министерства каждый четверг до 15 часов 00 минут.

2.7.2. При составлении плана мероприятий на неделю необходимо указывать мероприятия (совещания, конференции, заседания рабочих групп, визиты и другое), дату, место и время их проведения, включать командировки в муниципальные образования, собеседования, приемы граждан.

2.7.3. Копия сформированного плана мероприятий на неделю, утвержденного министром транспорта Ростовской области, каждую пятницу передается помощником министра – главным специалистом в сектор делопроизводства министерства для последующей передаче заместителям министра транспорта Ростовской области, руководителям структурных подразделениям министерства. Оригиналы планов мероприятий на неделю, утвержденные министром транспорта Ростовской области, хранятся у помощника министра – главного специалиста.

2.7.4. Ответственность за своевременное представление предложений к планам мероприятий министерства и соблюдение установленных сроков несут заместители министра транспорта Ростовской области, руководители структурных подразделений министерства.

2.8. В целях оптимизации планирования работы в министерстве устанавливаются основные мероприятия министерства:

2.8.1. Понедельник:

проведение оперативных (планерных) совещаний министром транспорта Ростовской области, в том числе расширенных совещаний (1-й понедельник месяца) с руководителями подведомственных структурных подразделений министерства.

2.8.2. Вторник:

проведение совещаний по отраслевому признаку, учебно-методических мероприятий, требующих присутствия глав муниципальных образований или их заместителей, работа с главами муниципальных образований, руководителями структурных подразделений, проведение совещаний ведомственного характера, в том числе рабочих совещаний, требующих присутствия глав муниципальных образований или их заместителей, прием граждан по личным вопросам.

2.8.3. Среда:

проведение заседаний министерства, проведение видеосеминаров и видеоконференций с участием представителей органов местного самоуправления, координационных советов, комиссий, проведение коллегий министерства транспорта Ростовской области, общественного совета при министерстве транспорта Ростовской области, единый день работы с кадрами,  проведение совещаний по вопросу выполнения поручений Губернатора Ростовской области.

2.8.4. Четверг:

работа министра транспорта Ростовской области, заместителей министра транспорта Ростовской области на территориях муниципальных образований Ростовской области, выезды информационных групп, решение вопросов неоперативного характера, требующих выезда на место.

2.8.5. Пятница:

проведение в министерстве совещаний (ведомственного характера), требующих присутствия глав муниципальных образований или их заместителей, с руководителями структурных подразделений министерства, прием должностных лиц, участие в мероприятиях, посвященных праздничным и памятным датам, день выездов в территории, проведение выездных совещаний на территориях муниципальных образований.

2.9. Формирование плана мероприятий структурных подразделений министерства.

2.9.1. Руководители структурных подразделений министерства разрабатывают планы мероприятий соответствующих структурных подразделений на месяц. Указанные планы подписываются руководителем структурного подразделения, согласовываются с заместителем министра транспорта Ростовской области, курирующим соответствующее структурное подразделение, и представляются помощнику министра – главному специалисту до 25-го числа каждого месяца. Помощник министра – главный специалист готовит сводный план работы структурных подразделений министерства и представляет его министру транспорта Ростовской области до 1-го числа соответствующего месяца.

2.9.2. Сведения о выполненных плановых мероприятиях структурными подразделениями министерства представляются руководителями соответствующих структурных подразделений помощнику министра – главному специалисту до 7-го числа месяца, следующего за отчетным.

2.10. Каждый понедельник, после планерного совещания, проводимого министром транспорта Ростовской области, помощник министра – главный специалист, или другое должностное лицо по его поручению оформляет протокол планерного совещания, в котором указываются устные поручения, сроки их исполнения и ответственные за исполнение поручений. Протокол планерного совещания передается помощником министра – главным специалистом в тот же день для регистрации в сектор делопроизводства министерства и передачи для исполнения указанным в протоколе должностным лицам.

2.11. Устная информация об исполнении поручений протокола планерного совещания, проводимого министром транспорта Ростовской области,  или при необходимости письменная на имя министра транспорта Ростовской области передается исполнителем помощнику министра – главному специалисту, а затем - министру транспорта Ростовской области.

 

3. Порядок подготовки

правовых актов министерства

 

3.1. Порядок подготовки, оформления, издания и работы с правовыми актами Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области определяется Регламентом Правительства Ростовской области.

3.2. Министр транспорта Ростовской области по вопросам, отнесенным к компетенции министерства, издает постановления, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности министерства – приказы, не имеющие нормативного характера (далее также - правовые акты).

Данные правовые акты подлежат обязательному документационному оформлению.

Оформление документов тем или иным актом определяется Инструкцией по делопроизводству в министерстве.

Правовые акты министерства подписываются министром транспорта Ростовской области, а в его отсутствие - лицом, его замещающим.

3.2.1. Постановлениями по основной деятельности утверждаются регламенты, положения, инструкции и другие акты, носящие нормативный, правовой характер.

Приказами по основной деятельности и личному составу оформляются индивидуальные правовые предписания по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам деятельности министерства.

Оформление правовых актов, носящих нормативный правовой характер, в виде писем и телеграмм, не допускается.

Не допускается совмещение в одном документе приказа по основной деятельности с приказом по личному составу.

Поручение исполнителю по подготовке постановления (приказа) дает министр транспорта Ростовской области (заместитель министра транспорта Ростовской области, руководитель структурного подразделения министерства), который формулирует конкретное и четкое задание, а также определяет срок подготовки проекта.

Исполнителем проекта постановления (приказа) может быть только работник министерства.

Срок подготовки проекта постановления (приказа) не должен превышать тридцати календарных дней, если не установлен другой срок.

Для подготовки наиболее сложных проектов постановлений (приказов) могут создаваться рабочие группы.

Проекты постановлений (приказов) по основной деятельности оформляются структурным подразделением министерства - исполнителем по его инициативе или по поручению министра транспорта Ростовской области или его заместителей и согласовываются в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в министерстве.

Проекты приказов по личному составу (о приеме, увольнении, перемещении, поощрении, применении дисциплинарного взыскания, отпусках, командировании и др.) оформляются только отделом кадровой и организационной работы министерства и согласовываются в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в министерстве.

Проекты приказов по личному составу представляются на подпись министру транспорта Ростовской области начальником отдела кадровой и организационной работы министерства.

3.2.2. Порядок подготовки правовых актов по кадровым вопросам:

Приказы министерства о назначении, приеме, освобождении от должности и увольнении готовятся отделом кадровой и организационной работы министерства на основании личного заявления на имя министра транспорта Ростовской области с визами соответствующих заместителей министра транспорта Ростовской области и его положительной резолюцией.

Виза курирующего заместителя министра транспорта Ростовской области должна содержать ходатайство об установлении испытательного срока в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ                  «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и надбавки за особые условия государственной службы с указанием ее размера в процентном отношении к должностному окладу.

Лица, которым по характеру замещаемой должности необходим допуск к сведениям, содержащим государственную тайну, могут быть назначены на эти должности только после оформления допуска по соответствующей форме.

Изменения и дополнения в правовые акты вносятся аналогичными правовыми актами.

Ответственность за своевременное внесение изменений и дополнений в действующие правовые акты, а также их отмену возлагается на заместителей министра транспорта Ростовской области, руководителей структурных подразделений министерства по принадлежности курируемых вопросов.

3.3. Правом вносить проекты правовых актов обладают:

заместители министра транспорта Ростовской области;

руководители структурных подразделения министерства.

3.4. Проекты правовых актов должны отвечать следующим требованиям:

соответствовать федеральному и областному законодательству;

быть тщательно отредактированными, иметь краткое, ясное и четкое изложение существа вопроса, исключающее возможность двоякого его толкования, с четко сформулированными и обоснованными целями и задачами;

содержать конкретные предложения, обеспеченные необходимой материально-технической базой, финансированием и исключающие необходимость выпуска документов в дополнение или изменение основного;

содержать указания конкретным исполнителям, реальные сроки исполнения.

Проект должен содержать также пункт о возложении контроля за исполнением документа на заместителей министра транспорта Ростовской области, руководителей структурных подразделений министерства, других должностных лиц. Исключения составляют документы по вопросам, не требующим общего контроля, в частности: назначение на должность, увольнение, поощрение, отпуск, командирование, утверждение штатного расписания и т.п.

3.5. Общий порядок подготовки правовых актов.

3.5.1. Порядок оформления проектов правовых актов определяется Инструкцией по делопроизводству в министерстве.

3.5.2. Подготовка проектов правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, возлагается на исполнителей и осуществляется в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации.

3.5.3. Подготовка приказов и постановлений осуществляется на основании:

письменных или устных поручений министра транспорта Ростовской области. Письменное поручение оформляется резолюцией министра транспорта Ростовской области на письме с просьбой о подготовке соответствующего правового акта или резолюцией на других документах, устное поручение ­- запиской заместителя министра транспорта Ростовской области о том, что имеется соответствующее поручение;

поручений, определенных ранее принятыми правовыми актами;

поручений в соответствии с протоколами совещаний;

решений коллегиальных органов, образованных министерством;

ответов на акты прокурорского реагирования (протест, представление, требование) и заключения Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области, предусматривающих их удовлетворение.

3.5.4. В соответствии с поручением (разрешением) на подготовку правового акта заместитель министра транспорта Ростовской области или руководитель структурного подразделения министерства определяет исполнителей.

3.5.5 Срок подготовки проектов правовых актов устанавливается до 30 календарных дней с даты регистрации поручения (разрешения) о подготовке соответствующего правового акта в системе «Дело» до передачи на подпись министру транспорта Ростовской области.

Министр транспорта Ростовской области может установить конкретный срок подготовки проекта правового акта.

Срок подготовки проектов правовых актов с резолюций «Срочно» устанавливается до 5 рабочих дней, «Весьма срочно» - до 3 рабочих дней.

Срок подготовки проекта правового акта может быть продлен министром транспорта Ростовской области на основании письма заместителя министра транспорта Ростовской области, руководителя структурного подразделения министерства, ответственного за подготовку данного проекта.

Контроль за соблюдением сроков подготовки проектов правовых актов, поручение о разработке которых дано по итогам совещаний, осуществляет помощник министра – главный специалист.

3.5.6. При подготовке правовых актов, носящих нормативный характер, исполнитель во взаимодействии с отделом правовой работы министерства, отделом кадровой и организационной работы министерства, обеспечивает его разработку, экспертизу, принятие и опубликование в порядке, установленном действующим законодательством.

3.6. Согласование и визирование проекта организует исполнитель.

Руководитель структурного подразделения министерства, ответственного за подготовку проекта, определяет список должностных лиц, визирующих проект.

Тексты проектов приказов и постановлений, в том числе приложений к ним, визируют в следующем порядке:

исполнитель;

руководитель структурного подразделения министерства, внесший проект;

курирующий заместитель министра транспорта Ростовской области;

руководители структурных подразделений министерства, которым в проекте предусматриваются задания и поручения, либо затрагиваются их полномочия;

начальник управления - главный бухгалтером (при наличии в проекте экономических показателей и вопросов финансирования);

первый заместитель министра транспорта Ростовской области;

начальник отдела кадровой и организационной работы (при наличии в проекте кадровых вопросов, либо пункта об ознакомлении с правовым актом отделом кадровой и организационной работы министерства должностных лиц министерства);

начальник отдела правовой работы министерства.

Приложения с цифровыми данными визируются исполнителем постранично.

Требования к оформлению визы определяются Инструкцией по делопроизводству в министерстве.

Проекты правовых актов без визы начальника отдела правовой работы министерства, начальника отдела кадровой и организационной работы министерства (при наличии в проекте кадровых вопросов, либо пункта об ознакомлении с правовым актом отделом кадровой и организационной работы министерства должностных лиц министерства) на подпись министру транспорта Ростовской области не представляются и не принимаются помощником министра – главным специалистом на подпись.

3.7. Передача проектов правовых актов на согласование (визирование) осуществляется исполнителем.

За нарушение сроков согласования проекта правового акта несет ответственность исполнитель, руководитель структурного подразделения министерства, в котором осуществляется согласование проекта, курирующий заместитель министра транспорта Ростовской области.

Если по истечении времени, отведенного для визирования, проект правового акта не согласован, то он изымается и в нем делается отметка о времени нахождения в структурном подразделении министерства. При этом проект правового акта может быть передан на подпись без согласования.

3.8. Проект правового акта, переданный должностному лицу на визу, рассматривается им в течение не более 2 рабочих дней. Срочные проекты визируются в течение 3 часов.

При наличии разногласий между визирующими инстанциями проект документа рассматривается у заместителя министра транспорта Ростовской области, курирующего подразделение, готовившее документ, при необходимости ­– министра транспорта Ростовской области по инициативе исполнителя и руководителя структурного подразделения, внесшего проект.

3.9. В отдел правовой работы министерства, отдел кадровой и организационной работы министерства проекты приказов и постановлений представляются в окончательном варианте. На проекте правового акта должны быть визы всех должностных лиц, определенных для данного проекта, в соответствии с требованиями настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству в министерстве.

Отсутствие необходимых виз, а также наличие неснятых или неучтенных замечаний, наличие в тексте рукописных правок, зачеркиваний, вставок является основанием к возврату проекта исполнителю для  доработки.

Рассмотрение проектов правовых актов отделом правовой работы министерства, отделом кадровой и организационной работы министерства проводится в срок до 3 рабочих дней с момента поступления проекта. Время, на которое проект был возвращен исполнителю с заключением либо для внесения поправок, в этот срок не входит.

В случае поступления проектов правовых актов большого объема, а также - содержащих коллизионные нормы либо относящихся к правоотношениям, недостаточно четко урегулированным федеральным и областным законодательством, срок рассмотрения проекта правового акта может быть продлен министром транспорта Ростовской области либо первым заместителем министра транспорта Ростовской области до 5 рабочих дней.

Правовая экспертиза проводится отделом правовой работы министерства на предмет соответствия проекта правового акта:

действующему федеральному и областному законодательству, подзаконным актам, регламентирующим данный вопрос;

правовым актам Правительства Ростовской области, министерства, принятым ранее по данному и смежным вопросам.

По завершении правовой экспертизы отдел правовой работы министерства визирует проект либо возвращает его исполнителю с заключением о несоответствии действующему законодательству отдельных положений или проекта в целом для внесения соответствующих изменений, устраняющих выявленные противоречия.

В случае поступления в отдел правовой работы министерства проекта правового акта, носящего нормативный характер, наряду с правовой экспертизой, проводится антикоррупционная экспертиза.

Направление проекта для экспертизы в уполномоченные органы обеспечивается исполнителем.

3.10. Подписанные правовые акты министерства подлежат обязательной регистрации в отделе кадровой и организационной работы министерства.

3.11. Хранение правовых актов.

3.11.1. Подлинники подписанных правовых актов подлежат хранению в отделе кадровой и организационной работы министерства.

3.11.2. Для ознакомления работникам министерства подлинники правовых актов могут быть представлены по их требованию с разрешения начальника отдела кадровой и организационной работы министерства.

 

 

4. Взаимодействие с Законодательным

Собранием Ростовской области. Порядок подготовки и согласования проектов областных законов.

 

4.1. Организация взаимодействия министерства с Законодательным Собранием Ростовской области осуществляется в соответствии с Уставом Ростовской области, Регламентом Законодательного Собрания Ростовской области, Регламентом Правительства Ростовской области.

4.2. Порядок подготовки и согласования проектов областных законов определяется Регламентом Правительства Ростовской области.

 

 

5. Порядок подготовки министерства к

заседаниям Правительства Ростовской области

 

5.1. Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства Ростовской области определяется Регламентом Правительства Ростовской области.

 

 

6. Организация контроля и проверки

исполнения документов и поручений в министерстве

 

6.1. Контроль исполнения документов в министерстве строится на базе регистрационных данных. Контролю подлежат все зарегистрированные документы, содержащие порученческие пункты, сроки исполнения, требующие принятия решения и (или) выполнения определенных управленческих действий, составление ответного или иного документа. Контролируемый документ регистрируется в системе «Дело» и сортируется по группам документов, срокам исполнения документов, исполнителям.

6.2. Контроль исполнения документов и поручений осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области, настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Ростовской области, Инструкцией по делопроизводству в министерстве и Инструкцией по использованию системы «Дело».

6.3. Контроль исполнения документов и поручений осуществляют должностные лица, на которых возложен контроль непосредственно в тексте документа или в резолюциях по его исполнению, а также сектор делопроизводства министерства.

6.4. Если организация исполнения возлагается на нескольких должностных лиц, то определение порядка работы, созыв и отчетность о реализации контрольного документа, а также ответственность за его исполнение возлагаются на должностное лицо, указанное первым, если не указано иное. Ответ должен быть завизирован всеми соисполнителями. Организация и контроль исполнения отдельных пунктов документа могут поручаться различным должностным лицам.

6.5. Заместители министра транспорта Ростовской области, руководители структурных подразделений министерства, должностные лица (сотрудники) министерства являются ответственными за фактическое исполнение документов и поручений в установленные сроки и несут ответственность за неисполнение контролируемых документов в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

6.6. Сроки исполнения документов указываются в текстах документов или поручений (резолюций) руководителей.

6.6.1. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с даты подписания (утверждения) документа, а поступивших из других организаций - с даты регистрации в общем отделе Правительства Ростовской области, документов, поступивших из других организаций непосредственно в министерство – с даты регистрации в министерстве.

6.6.2. Документы, по которым срок исполнения не указан, исполняются в срок до 30 календарных дней со дня регистрации документа.

6.6.3. Поручения с пометками «Весьма срочно» исполняются в течение 3 рабочих дней, «Срочно» - в течение 5 рабочих дней.

Резолюция «Контроль», равно как и штамп «Контроль», на поручениях Губернатора Ростовской области устанавливает срок исполнения – 14 календарных дней.

Продление срока исполнения документов с поручениями Губернатора Ростовской области, отмеченных штампами или резолюциями «Контроль», «Срочно», «Весьма срочно», оформляется не более чем на 14 календарных дней.

6.6.4. Ответы на документы министерств и ведомств Российской Федерации подлежат отправке не позднее чем за 5 дней до истечения сроков, указанных в этих документах.

6.6.5. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

6.7. Контроль и проверка исполнения документов и поручений в министерстве включают 3 этапа:

подготовка проектов поручений (резолюций), протоколов (перечней) поручений, их утверждение, регистрация и передача на исполнение;

организация исполнения, контроль хода исполнения и информирование министра транспорта Ростовской области;

снятие с контроля.

6.8. Организация исполнения документов и поручений, контроль хода исполнения и информирование министра транспорта Ростовской области:

6.8.1. Сектором делопроизводства министерства осуществляются контроль и проверка исполнения документов и поручений, содержащих конкретные задания, сроки исполнения, требующих принятия решения и (или) выполнения определенных управленческих действий, составления ответного или иного документа, внесения изменений в нормативные, инструктивные и другие документы, а также документов, регламентирующих порядок действий при осуществлении органами исполнительной власти Ростовской области государственных полномочий.

Сектор делопроизводства министерства готовит еженедельную информацию к планерному совещанию у министра транспорта Ростовской области об исполнении контрольных поручений.

6.8.2. Если в процессе исполнения документа, поручения выясняется объективная невозможность или нецелесообразность его исполнения, то ответственным исполнителем готовится аргументированный доклад министру транспорта Ростовской области с указанием причин и предложением о снятии его с контроля. О принятом решении исполнитель информирует сектор делопроизводства министерства.

6.8.3. Если в ходе исполнения документа, поручения возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, ответственный исполнитель не позднее чем за 2 дня до истечения срока направляет на имя министра транспорта Ростовской области доклад с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока с указанием планируемой даты исполнения. О принятом решении исполнитель информирует сектор делопроизводства министерства.

6.8.4. При особых обстоятельствах, приведших к нарушению срока исполнения, ответственным исполнителем представляется за подписью курирующего заместителя министра транспорта Ростовской области объяснительная записка на имя министра транспорта Ростовской области, после чего может быть установлен новый срок исполнения. О принятом решении исполнитель информирует сектор делопроизводства министерства.

6.8.5. Сектор делопроизводства министерства в процессе контроля:

анализирует доклады, отчеты о ходе исполнения контрольных документов и поручений, ведет учет поступления отчетов по срокам;

запрашивает у структурных подразделений министерства дополнительные материалы, необходимые для анализа хода выполнения контрольных документов;

в случае нарушения хода выполнения вырабатывает комплекс мер, направленных на исполнение документов и поручений.

6.8.6. В порядке осуществления упреждающего контроля в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в министерстве сектором делопроизводства министерства устанавливаются промежуточные контрольные сроки представления докладов, отчетов о ходе исполнения документа или поручения исходя из содержания документа с учетом представленного плана его реализации. Промежуточные контрольные сроки могут быть еженедельными - для документов со сроком исполнения до 1 месяца; ежемесячными - для документов со сроком от 1 месяца до полугода; ежеквартальными (полугодовыми) - для документов со сроком свыше полугода.

6.8.7. В случае если в тексте документа, поручения определены сроки промежуточного контроля, сектором делопроизводства министерства устанавливается периодичность представления отчетов в соответствии с указанными сроками.

6.8.8. Руководители структурных подразделений министерства, сектор делопроизводства министерства осуществляют контроль за своевременным внесением исполнителями и соисполнителями доклада, отчета о ходе исполнения документов и поручений в систему «Дело».

6.8.9. Доклад, отчет об исполнении документов и поручений должен быть конкретным и полным по каждому вопросу с указанием принимаемых мер по его реализации, иметь четкий и исключающий возможность двоякого толкования текст. При нарушении хода исполнения должны быть указаны причины нарушения и принятые меры по их устранению.

Если поручение было дано нескольким должностным лицам, то доклад, отчет об исполнении должны быть ими завизированы или согласованы устно, о чем ответственный исполнитель (первый в списке) должен сделать соответствующую запись.

Отчет об исполнении поручения, требующего ответа заявителю, должен содержать информацию о направлении ответа с указанием его реквизитов и исполнителя, а также за чьей подписью был подготовлен ответ.

6.9. Снятие с контроля.

6.9.1. Снять документ, поручение с контроля может только руководитель, поставивший их на контроль, или другое лицо по его поручению.

6.9.2. При выполнении документа, поручения ответственным исполнителем готовится итоговый отчет с предложением о снятии с контроля. Итоговые  отчеты на имя министра транспорта Ростовской области в обязательном порядке согласовываются сектором делопроизводства министерства. Положительная резолюция министра транспорта Ростовской области на предложение о снятии с контроля является основанием для снятия документа, поручения с контроля.

6.9.3. В некоторых случаях снятие с контроля поручений согласовывается соответствующим должностным лицом, ответственным за исполнение поручения, с  министром транспорта Ростовской области по телефону или при личной встрече и при получении согласия на бланке резолюции должностного лица, ответственного за исполнение поручения, ставятся: виза «Доложено устно. Снято с контроля по согласованию с министром транспорта Ростовской области», дата и подпись. Эти материалы передаются исполнителем в сектор делопроизводства министерства для проставления отчета в системе «Дело» о снятии поручения с контроля.

 

 

7. Порядок подготовки, заключения, организации

выполнения, прекращения действия и хранения

договоров и соглашений с участием Ростовской области, Правительства Ростовской области и министерства

 

7.1. Порядок подготовки, заключения, организации выполнения, прекращения действия и хранения договоров и соглашений с участием Ростовской области, Правительства Ростовской области определяется Регламентом Правительства Ростовской области.

7.2. В целях обеспечения государственных нужд министерством заключаются гражданско - правовые договоры (далее - контракты), порядок и сроки заключения которых определены Федеральным законом от 05.04.2014 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

7.3. Проекты контрактов по различным отраслям деятельности министерства готовятся структурными подразделениями министерства в соответствии с распоряжением министерства от 06.02.2012 № 10 «Об утверждении типовых форм государственных контрактов».

7.4. Регистрация контрактов осуществляется в соответствии с распоряжением министерства от 26.12.2011 № 224 «О порядке регистрации отдельных видов документов министерства транспорта Ростовской области».

7.5. Организацию выполнения и хранения контрактов осуществляют должностные лица министерства в соответствии с должностными регламентами.

7.6. Ответственность за согласование и сроки заключения контракта несёт руководитель структурного подразделения министерства, ответственного за заключение контракта.

После согласования контракт передается на подписание соответствующему должностному лицу в соответствии с предоставленными полномочиями.

7.7. Все изменения, дополнения к заключенным контрактам оформляются в письменном виде, визируются и регистрируются в порядке, установленном для  регистрации контрактов.

7.8.  Контракты прекращают свое действие по истечении срока действия  контракта, по выполнении обязательств или по соглашению о расторжении контракта, оформленного в письменном виде.

 

 

8. Порядок подготовки рабочих поездок

министра транспорта Ростовской области в муниципальные образования

Ростовской области

 

 Порядок подготовки рабочих поездок министра транспорта Ростовской области в муниципальные образования Ростовской области определяется Регламентом Правительства Ростовской области.

 

 

9. Требования к оформлению документов,

представляемых на доклад Губернатору Ростовской области, министру транспорта Ростовской области

 

9.1. Требования к оформлению документов, представляемых на доклад Губернатору Ростовской области определяются Регламентом Правительства Ростовской области.

9.2. Требования к оформлению документов, представляемых на доклад министру транспорта Ростовской области:

9.2.1. Содержание документа должно быть предельно ясным.

9.2.2. На вопросы, поставленные в поручениях министра транспорта Ростовской области, должны быть даны исчерпывающие ответы.

9.2.3. Документы с ответами на поручения министра транспорта Ростовской области должны содержать:

первичный документ;

резолюцию (поручение) руководителя вышестоящей структуры;

резолюцию (поручение) министра транспорта Ростовской области;

ответ внешнего соисполнителя (при необходимости);

проект ответа исполнителя на обращение или информация по результатам рассмотрения поручения.

Других документов в подборке быть не должно.

9.2.4. Проект ответа  должен быть завизирован:

исполнителем;

руководителем структурного подразделения министерства;

проект ответа на поручение Губернатора Ростовской области - заведующим сектором делопроизводства министерства либо лицом его замещающим;

проект ответа или информацию о результатах рассмотрения обращений граждан - заведующим сектором делопроизводства министерства либо лицом его замещающим;

курирующим заместителем министра транспорта Ростовской области;

первым заместителем министра транспорта Ростовской области;

внешним соисполнителем (при необходимости).

9.2.5. В документе, кроме необходимых виз и подписей, указываются инициалы, фамилия и номер телефона исполнителя в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в министерстве.

9.3. Просроченные документы докладываются только с приложенной объяснительной запиской исполнителя за подписью курирующего заместителя министра транспорта Ростовской области с указанием причин задержки исполнения поручения.

9.4. В случае утери документа с резолюцией министра транспорта Ростовской области ответственность несет исполнитель, руководитель структурного подразделения министерства, курирующий заместитель министра транспорта Ростовской области согласно должностному регламенту и Инструкции по делопроизводству в министерстве.

9.5. Соответствующими структурными подразделениями министерства могут подготавливаться проекты инициативных писем по курируемым направлениям в органы государственной власти Российской Федерации и направляться ответственным исполнителем, завизированные исполнителем, руководителем структурного подразделения министерства, заведующим сектором делопроизводства министерства, курирующим заместителем министра транспорта Ростовской области, первым заместителем министра транспорта Ростовской области, министром транспорта Ростовской области в пределах представленных полномочий по курируемым направлениям, являющимся инициатором письма,   для передачи на подпись Губернатору Ростовской области.

К копии инициативного письма, завизированного министром транспорта Ростовской области, прилагаются пояснительная записка и текст на электронном носителе. Пояснительная записка должна содержать цель обращения, юридическое обоснование, суть вопроса, включая информацию о предыдущих обращениях и принятых по ним мерах.

Копия инициативного письма (вместе с пояснительной запиской), подписанного Губернатором Ростовской области, в течение одного рабочего дня после его подписания направляется ответственным исполнителем в контрольное управление Губернатора Ростовской области и сектор делопроизводства  министерства для организации контроля.

Ответственный исполнитель:

осуществляет мониторинг прохождения писем;

информирует об этапах и результатах их рассмотрения контрольное управление Губернатора Ростовской области и сектор делопроизводства министерства.

 

 

 

 

10. Консультативные, совещательные, координирующие

и иные органы, образуемые в министерстве.

Порядок подготовки и проведения заседаний коллегиальных органов министерства

 

10.1. В целях наиболее эффективного исполнения полномочий министерства, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, создаются консультативные, совещательные, координирующие и иные органы (далее - совещательные органы), в состав которых могут входить работники Правительства Ростовской области, органов исполнительной власти Ростовской области.

Кроме того, в состав совещательных органов по согласованию могут входить представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций.

10.2. Порядок деятельности совещательных органов регулируется положениями об этих органах, утверждаемыми министерством. В положениях о совещательных органах должны быть предусмотрены основные задачи, права, порядок проведения заседаний, принятия решений.

10.3. Совещательные органы, образуемые министерством, возглавляются министром транспорта Ростовской области, заместителями министра транспорта Ростовской области по курируемым вопросам.

10.4. В министерстве образован и действует коллегиальный совещательный орган - коллегия министерства транспорта Ростовской области. Положение о коллегии и персональный состав коллегии утверждается правовым актом министерства. Правила оформления и рассылки решений коллегии министерства транспорта Ростовской области установлены правовым актом министерства.

10.5. В министерстве образован и действует коллегиальный совещательный орган - общественный совет при министерстве транспорта Ростовской области. Положение об общественном совете при министерстве транспорта Ростовской области, его состав утверждены соответствующими правовыми актами. Правила оформления и рассылки решений общественного совета при министерстве транспорта Ростовской области установлены правовым актом министерства.

 

 

11. Порядок подготовки и проведения совещаний,

мероприятий в министерстве

 

11.1. При подготовке совещаний, проводимых министром транспорта Ростовской области, руководителями структурных подразделений министерства не позднее чем за 3 дня до дня его проведения представляется информация помощнику министра – главному специалисту о теме, дате, времени и месте проведения совещания для согласования с министром транспорта Ростовской области и составления плана мероприятий на неделю.

Организация подготовки материалов, порядка работы, составления протокола поручений совещания, а также приглашения, регистрации участников совещания согласно списку возлагается на руководителей структурных подразделений министерства, ответственных за подготовку совещания или на помощника министра – главного специалиста по поручению министра транспорта Ростовской области.

11.2. Координация подготовки и протокольно-организационное обеспечение совещаний, проводимых с участием министра транспорта Ростовской области, осуществляется помощником министра – главным специалистом.

К совещанию по обсуждаемому вопросу структурными подразделениями министерства готовятся следующие материалы:

порядок ведения совещания;

справка по обсуждаемому вопросу;

проект решения совещания и, в необходимых случаях, проект приказа министерства об объявлении и реализации решения;

предложения о лицах, приглашаемых на совещание;

предложения о содокладчиках и выступающих на совещании;

иные документы по поручению министра транспорта Ростовской области.

Справка должна содержать краткое и объективное изложение существа рассматриваемого на совещании вопроса, имеющиеся недостатки на данном направлении работы и их причины, проблемы и способы их разрешения.

Предлагаемые меры, направленные на совершенствование деятельности министерства по рассматриваемому вопросу, должны содержаться в проекте решения совещания.

Все материалы, подготовленные к совещанию, подписываются руководителем структурного подразделения министерства и визируются курирующим деятельность подразделения заместителем министра транспорта Ростовской области.

Материалы, подготовленные с нарушением предъявляемых к ним требований, могут быть возвращены помощником министра – главным специалистом на доработку.

11.3. Материалы к совещаниям с участием министра транспорта Ростовской области представляются помощнику министра – главному специалисту не позднее 3 рабочих дней до дня проведения совещания.

Проекты протоколов поручений и решений, принимаемых на совещаниях, проводимых министром транспорта Ростовской области, а также проекты протоколов заседаний (решений) возглавляемых им комиссий, советов и рабочих групп до представления их на подпись (утверждение) министру транспорта Ростовской области подлежат проверке помощником министра – главным специалистом.

Проекты протоколов поручений представляются на утверждение министру транспорта Ростовской области не позднее чем по истечении двух рабочих дней  после совещания.

Оригиналы утвержденных протоколов хранятся у исполнителей.

11.4. Порядок, срок и ответственный за подготовку информации об исполнении поручений определяются должностным лицом, подписавшим протокол.

11.5. Подготовка совещаний руководителями структурных подразделений министерства осуществляется в порядке, определенном должностным лицом, принявшим решение о проведении совещания.

 11.6. Совещания министерства проводятся по мере необходимости.

11.7. Решение о предоставлении помещений для проведения совещаний, видеоконференций, видеосеминаров и селекторных совещаний, не вошедших в план мероприятий на неделю, принимает первый заместитель министра транспорта Ростовской области либо лицо его замещающее на основании поступивших заявок, завизированных руководителями структурных подразделений министерства.

11.8. Служебные совещания, на которых рассматриваются вопросы, содержащие государственную и иную охраняемую законом тайну, проводятся в выделенных для этого помещениях по планам, согласованным с первым заместителем министра транспорта Ростовской области и главным специалистом по мобилизационной подготовке министерства.

 

 

12. Организация доступа к информации

о деятельности министерства

 

12.1. Доступ к информации о деятельности министерства осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами, настоящим Регламентом и нормативными правовыми актами Правительства Ростовской области.

12.2. Организацию доступа к информации о деятельности министерства осуществляют структурные подразделения министерства в соответствии с их функциями, определенными положениями об этих структурных подразделениях.

12.3. При организации доступа к информации о деятельности министерства структурные подразделения министерства обязаны:

12.3.1. Обеспечить соблюдение прав пользователей информацией, установленных порядка и сроков предоставления информации.

12.3.2. Обеспечить достоверность предоставляемой информации.

12.3.3. Соблюдать права граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации.

12.3.4. Изымать из предоставляемой информации сведения, относящиеся к информации ограниченного доступа.

12.3.5. В случае предоставления информации, содержащей неточные сведения, безвозмездно по письменному заявлению пользователя информацией, которое должно быть мотивировано, устранить имеющиеся неточности.

12.4. При организации доступа к информации о деятельности министерства структурные подразделения министерства вправе:

12.4.1. Уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации.

12.4.2. В ответе на запрос ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.

12.5. Информация о деятельности министерства размещается на официальном сайте министерства в сети «Интернет» в порядке, установленном приказом министерства.

12.6. Информация о деятельности министерства по запросам предоставляется структурными подразделениями министерства в соответствии с их функциями.

Запросы, поступающие в министерство регистрируются в системе «Дело» должностными лицами ответственными за ведение делопроизводства в соответствующих структурных подразделениях.

Рассмотрение запросов осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и настоящим Регламентом.

Информация по запросам средств массовой информации предоставляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1                   «О средствах массовой информации».

12.7. Возможность ознакомиться с информацией в помещении министерства предоставляется пользователю информацией в следующих случаях:

12.7.1. Объем запрашиваемой информации превышает определенный Правительством Российской Федерации объем информации, предоставляемой на бесплатной основе, и у пользователя информацией отсутствует возможность оплатить расходы на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов, а также расходы, связанные с их пересылкой по почте.

12.7.2. Отсутствует возможность изготовления копий запрашиваемых документов и (или) материалов либо пользователю информацией требуется ознакомиться с их оригиналами.

12.8. О месте, дате и времени ознакомления с информацией пользователь уведомляется письменно на почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса, указанный в запросе для направления ответа на него.

12.9. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности министерства осуществляется путем проверки соблюдения установленных порядка и сроков предоставления информации, достоверности предоставляемой информации, полноты ответов на запросы, иных требований, предъявляемых при организации доступа к указанной информации.

Текущий контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности министерства организуется в структурных подразделениях министерства, к функциям которых отнесено предоставление соответствующей информации.

 

 

13. Организация взаимодействия

министерства

с федеральными государственными органами

 

Организация взаимодействия министерства с федеральными государственными органами осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.

14. Служебный распорядок и материально-техническое

обеспечение деятельности министерства

 

14.1. В министерстве действует 5-дневная служебная неделя. Выходными днями являются суббота и воскресенье.

14.2. Служебный день в министерстве начинается в 9.00 час. и оканчивается в 18.00 час. В пятницу служебный день оканчивается в 17.00 час. Продолжительность служебного дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час.

Перерыв для отдыха и питания начинается в 13.00 час. и оканчивается
в 13.48 час.

14.3. Учет служебного времени работников министерства ведут работники структурных подразделений министерства, уполномоченные руководителями этих подразделений. Табель учета служебного времени работников структурного подразделения министерства подписывается исполнителем, визируется руководителем структурного подразделения министерства, руководителем отдела кадровой и организационной работы министерства, утверждается курирующим заместителем министра транспорта Ростовской области и в установленные сроки представляется в управление финансов министерства.

14.4. Соблюдение служебного распорядка обязательно для всех работников министерства.

Контроль за соблюдением работниками министерства служебного распорядка осуществляют руководители структурных подразделений министерства.

Отдел кадровой и организационной работы вправе проводить проверки соблюдения служебного распорядка.

14.5. Материально-техническое обеспечение деятельности министерства осуществляется ответственными должностными лицами в соответствии с должностными регламентами, на основании приказов о возложении соответствующих обязанностей.

Для получения оргтехники, канцелярских товаров, проведения ремонтных работ, мероприятий руководители структурных подразделений министерства подают заявку соответствующему должностному лицу.