ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ

коллегии министерства транспорта Ростовской области

 

 

г. Ростов-на-Дону                                   № 4                               «20» декабря 2013 года

 

 

 

         1. Информация о ходе  реализации проекта «Строительство метро в   г. Ростове-на-Дону».

 

         Мероприятия по подготовке к проектированию первой линии Ростовского метрополитена осуществлялись Администрацией города Ростова-на-Дону с 2009 года и завершились в 1 квартале 2013 года.

         В период 2009-2011 годов, было разработано «Обоснование инвестиций (предпроектные предложения) по проектированию и строительству 1-й очереди первой линии метрополитена и корректировки «Комплексной транспортной схемы развития всех видов городского пассажирского транспорта». Результатом исполнения муниципального контракта явилось получение предпроектной документации, позволяющей приступить к разработке проекта планировки территории и проекта межевания территории.

         В дальнейшем, в течение 2012 года разработан и утвержден постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 18 января 2013 года проект планировки территории и проект межевания территории линейного объекта «Первая линия Ростовского метрополитена (1 и 2 этапы строительства)».

         Наличие утвержденного проекта планировки территории и проекта межевания территории является необходимым исходным данным для проектирования линейных объектов капитального строительства согласно пункту 1 части 6 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ.

         Одновременно, наличие утвержденного проекта планировки территории и проекта межевания территории дало правовую возможность приступить к разработке проектной документации первой линии Ростовского метрополитена после оформления права пользования земельными участками третьих лиц по трассе данного линейного объекта, в соответствии с требованиями части 1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ.

         В период с января по июль 2013 года Администрация города Ростова-на-Дону вела переговоры с землепользователями по трассе линии метрополитена на предмет оформления права пользования их земельными участками для целей проектирования первой линии Ростовского метрополитена.

         Однако, Федеральным законом от 23 июля 2013 года № 247-ФЗ внесено существенное изменение в порядок проектирования линейных объектов транспортной инфраструктуры, а именно: проектирование линейных объектов капитального строительства разрешено осуществлять, в том числе, на земельных участках, не принадлежащих застройщику такого объекта.

         Указанный факт исключил последние неустранимые на местном и областном законодательном уровнях правовые препятствия к объявлению торгов на разработку проектной документации первой линии Ростовского метрополитена.

         Участок первого этапа строительства первой линии Ростовского метрополитена по градостроительным, инженерно-строительным и технико-эксплуатационным условиям, возможности размещения электродепо на свободной от застройки и прав третьих лиц территории в районе РТЭЦ-2, предлагается к сооружению от станции улица Малиновского вдоль проспекта Стачки через территорию железнодорожного вокзала, вдоль Большой Садовой улицы до станции Ворошиловская эксплуатационной длиной около 8,5 км с размещением 5 станций с рабочими названиями: ул. Малиновского, ул. Зорге, пл. Дружинников, Вокзал, Ворошиловская.

         Эксплуатационная длина обоснованных проектом планировки территории первоочередных этапов строительства первой линии Ростовского метрополитена составит 15,5 км с размещением 8 станций. К перечисленным пяти станциям добавиться еще три: Левенцовская, Театральная площадь и Нахичеванская, последняя из которых предусматривает выходы одновременно на площади Карла Маркса и Толстого.

         Объявление торгов на разработку проектной документации по объекту «Первая линия Ростовского метрополитена (1 этап строительства)», возможно в 4 квартале 2013 года, при выполнении следующих условий:

         1. Утверждение изменений в государственную программу Ростовской области «Развитие транспортной системы» на 2014-2020 годы, предусматривающих финансирование проектирования метрополитена на 2014-2016 годы.

         2. Утверждение муниципальной программы г. Ростова-на-Дону «Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры в                 г. Ростове-на-Дону на 2014-2016 годы».

         3. Обеспечение выделения областным законом Ростовской области бюджетных ассигнований на плановый период 2014-2016 годы в полном требуемом объеме.

         4. Подписания постановления Администрации города Ростова-на-Дону о заключении долгосрочного муниципального контракта с окончанием работ в 2016 году, за пределами планового срока действующего городского бюджета. В противном случае, срок объявления торгов переносится до 30 апреля 2014 года, в связи с необходимостью разработки новых форм документации для проведения процедур торгов согласно новому Федеральному закону 05 апреля 2013 года          № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

         Одновременно, следует отметить, что федеральным законодательством по настоящее время не урегулирован вопрос изъятия земельных участков для строительства метрополитена как объекта муниципального транспорта.

         В случае отсутствия ожидаемых изменений федерального законодательства в этом направлении до начала 2015 года, вопрос создания подобной законодательной базы останется в совместном ведении Администрации города Ростова-на-Дону, Правительства Ростовской области в лице Министерства транспорта Ростовской области и Законодательного собрания Ростовской области.

 

         2. Обеспечение транспортной инфраструктурой инвестиционных площадок под строительство жилой застройки.

 

1. Микрорайон «Ливенцовский».

 

         В целях развития транспортной инфраструктуры застраиваемой территории микрорайона «Ливенцовский» в настоящее время выполнено строительство автомобильных дорог по ул. Еременко на участке от ул. Малиновского до             пр. Солженицина, пр. Жукова на участвке от ул. Еременко до ул. Доватора,         пер. Гарнизонный, ул. Жданова, пр. Солженицина, пер. Оружейный.

         В целях дальнейшего развития микрорайона необходимо планировать выполнение следующих мероприятий: выполнение работ по строительству Магистрали № 6 от Магистрали № 5 до Магистрали № 3, Магистраль № 3 от Магистрали № 5 до Магистрали № 6. Объем дорожно-строительных работ составляет 96,1 млн. рублей.

         В то же время, до выполнения работ по строительству дорожной инфраструктуры целесообразно выполнение работ по строительству сетей дождевой канализации микрорайона «Ливенцовский» по имеющейся в настоящее время разработанной проектной документации.

         Общий объем затрат по строительству сетей дождевой канализации, с учетом строительства локальных очистных сооружений, определенный проектной документацией – 400 млн. рублей. Необходимый объем затрат на начало работ в 2014 году составляет 50 % от потребности – 200 млн. рублей.

         Источник финансирования данных мероприятий не определен.

         Среди первоочередных мероприятий, направленных на дальнейшее развитие 5 и 6 Микрорайонов, а так же развитие 7, 8, 9, 10 и 11 микрорайонов необходимо выделить следующее:

         1. Разработка проектной документации на строительство:

         - Магистраль № 6 от Магистрали № 3 до Магистрали № 2;

         - Магистраль № 5 от ул. Еременко до Магистрали № 2;

         - Автодорога № 2 от ул. Еременко до Магистрали № 2;

         - Магистраль № 2 от ул. Еременко до Магистрали № 6.

         Стоимость проектных работ на строительство указанных автодорог составляет 11,6 млн. рублей.

         2. Реализация разработанной проектной документации в объеме финансирования строительных работ 110 млн. рублей.

         Вторым этапом, связанным с застройкой Микрорайонов 8, 9, 10, 11, следует определить проектирование строительства Магистрали № 1 (ул. 339-й Стрелковой Дивизии от Магистрали № 6 до ул. Малиновского с устройством транспортной развязки в 2-х уровнях на пересечении с ул. Малиновского (ориентировочные затраты на разработку проектной документации составляют 37,8 млн. рублей), с последующей реализацией в объеме строительных работ 378 млн. рублей.

         Дальнейшее развитие должны получить остальные участки автомобильных дорог – улица № 2, улица № 3, улица № 4 с выходом на пр. Стачки и развитием направления на Западный обход города Ростова-на-Дону.

 

2. Микрорайон «Декоративные Культуры».

 

         В целях развития транспортной инфраструктуры застраиваемой территории микрорайона «Декоративные Культуры» (1-й и 2-й микрорайон) в настоящее время выполнены: ремонт ул. Шостаковича, практически завершена разработка проектной документации на реконструкцию ул. Орская от ул. Каскадная до дамбы Ростовского моря. В настоящее время проект согласовывается со службой СКЖД и передается на рассмотрение государственной экспертизе.

         В целях дальнейшего развития микрорайона запланированы первоочередные мероприятия:

         За счет выделенных средств федерального бюджета и средств софинансирования бюджета города в 2013 году выполнен значительный объем работ по строительству ул. Мусоргского от ул. Алябьева до ул. Кабалевского. Завершение данных работ, в связи с окончанием дорожно-строительного сезона и наступлением неблагоприятных погодных условий, планируется в начале 2014 года. Объем дорожно-строительных работ составил 48,6 млн. рублей.

         Следующий этап - реконструкция ул. Орская (с переходом дамбы) по разрабатываемой в настоящее время проектной документации. Общая стоимость реконструкции,  ориентировочно, составляет 900 млн. рублей. Объем финансирования на начало строительных работ составляет 300 млн. рублей.

         Следующим этапом развития следует определить строительство Автодороги по пер. Хачатуряна, строительство Автодороги по ул. Прокофьева от ул. Сурикова до ул. Кабалевского, Автодороги по ул. Сурикова от ул. Мусоргского до                 ул. Шостаковича, ул. Алябьева от ул. Шостаковича до Магистрали С5, Автодорога по ул. № 1 от ул. Алябьева до ул. Кабалевского, Автодорога по ул. Кабалевского от дамбы № 7 до ул. № 1 с дамбой.

         Объем затрат на реализацию, с учетом разработки проектной документации, составляет 370,6 млн. рублей.

         Третьей очередью развития будет строительство Магистрали С5 от                ул. Алябьева до ул. Кабалевского и строительство Магистрали С5 от ул. Алябьева до ул. Обсерваторная.

 

 

 

 

 

3. Микрорайон «Суворовский».

 

         В настоящее время имеется разработанная по заказу Администрации города проектная документация на объекты транспортной инфраструктуры, являющиеся, в том числе, инфраструктурными объектами микрорайона «Суворовский».

         Получено положительное заключение государственной экспертизы по проекту строительства участка автодороги по ул. Орбитальная с переходом балки «Темерник» и реконструкции участка ул. Орбитальная от балки «Темерник» до     ул. Добровольского с выходом на ул. Космическая.

         Кроме того, имеется проектная документация на строительство транспортной развязки на пересечении ул. Орбитальная и ул. Беляева.

         В 2012 году по заказу Администрации города начата разработка проектной документации на строительство автодороги по продолжению ул. Орбитальная  на участке от пер. Космический до ул. Особенная. В настоящее время разработка проекта практически завершена, разработан проект планировки и межевания территории, готовится процедура публичных слушаний.

         В то же время по заказу застройщиков микрорайона «Суворовский» планируется разработка проектной документации на реконструкцию участка дороги по ул. Вавилова на участке от ул. Орбитальная до границы города       Ростова-на-Дону в направлении Северного обхода города.

 

          3. Рассмотрение вопроса  о выполнение плана работ 2013 года по вводу в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения после завершения  их реконструкции или строительства.

 

         Министерством транспорта Ростовской области в 2013 году  завершено строительство  2 объектов.

         В ноябре месяце закончена строительством автомобильная дорога общего пользования регионального значения «Южный обход г. Красный Сулин» в Красносулинском районе. Протяженность автодороги 10,65 км. Подрядная организация ООО «Ростовское ДСУ», стоимость подрядных работ 350,5 млн. рублей, и в декабре текущего года закончен реконструкцией мост на км 9+000 автомобильной дороги общего пользования регионального значения «ст. Обливская - ст. Советская – ст. Боковская – ст. Каргинская» - ст. Боковская – х. Белавин – х. Дубовой  (до границы Волгоградской области) в Боковском районе. Протяженность объекта 26,12 п.м., длина подходов 0,3 км. Стоимость подрядных работ 21,1 млн. рублей.

         Так же в 2013 году начато строительство 2 –х объектов:

         - реконструкция автодороги общего пользования регионального значения «Магистраль «Дон» - пос. Щепкин – г. Ростов-на-Дону на участке км 0+000 – км 8+700 в Аксайском районе. Автодорога является частью Северного обхода.

         Технические показатели:

         - категория дороги -II;

         - протяженность – 6,445 км;

         - ширина земляного полотна – 14,25 м;

         - число полос движения – 2;

         - ширина проезжей части 7,5+2 х 1,0 – 0,75 м.

         - водопропускные трубы – 4/101,66 шт/п.м.

         Победителем аукциона на право заключения государственного контракта с министерством транспорта Ростовской области на выполнение работ по строительству данной автомобильной дороги является ООО «Тацинское ДСУ» с ценой контракта 473,6 млн. рублей.  Срок реконструкции 2013 – 2014 годы.

         - реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения х. Усьман – пос. Веселый – г. Сальск, на участке км 25+334 – км 41+920   (3-й пусковой комплекс) в Веселовском районе.

        Технические показатели:

         - категория дороги -III;

         - протяженность – 6,369 км;

         - ширина земляного полотна – 12 м;

         - число полос движения – 2;

         - ширина проезжей части 7,5+2 х 0,5 м.

         - железобетонный мост Г-10+2 х 0,75 длиной 54,92 п.м.

         Победителем аукциона на право заключения государственного контракта с министерством транспорта Ростовской области на выполнение работ по строительству данной автомобильной дороги является ООО «РостовАвтоДорСтрой» с ценой контракта 213,5 млн. рублей.  Срок реконструкции 2013 – 2014 годы.

 

         4. Исполнение расходных обязательств министерством  транспорта Ростовской области  за 9 месяцев 2013 года.

 

         За 9 месяцев 2013  года  фактически  профинансированы  расходы  в  сумме 8 117,8 млн. рублей, что составляет 54,7 % бюджетных ассигнований 2013 года.

         По основным направлениям:

         - содержание аппарата министерства – 384,0 млн. рублей (71,9 % от бюджетных ассигнований 2013 года);

         - субсидии на финансовое обеспечение государственного задания ГБУ «Дирекция строящегося аэропортового комплекса «Южный» - 11,3 млн. рублей (64,9 % от бюджетных ассигнований 2013 года);

         - по подразделу «Дорожное хозяйство» - 5 592,8 млн. рублей (67,7% от бюджетных ассигнований 2013 года);

         - по подразделу «Межбюджетные трансферты» - 1 939,7 млн. рублей (37,0% бюджетных ассигнований 2013 года);

         - по подразделу «Транспорт и информатика» –190,0 млн. рублей (34,9 % от бюджетных ассигнований 2013 года).

 

 

 

 

 

         5. О результатах работы министерства транспорта Ростовской области по противодействию коррупционным проявлениям.

          

         Министерством транспорта Ростовской области осуществляются  мероприятия в целях обеспечения выполнения Областной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Ростовской области».

         Разработан и утвержден план по противодействию коррупции в министерстве транспорта Ростовской области на 2011-2014 годы, которым определены конкретные мероприятия по профилактике коррупционных правонарушений и должностные лица, ответственные за их реализацию.

         В рамках усиления работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве транспорта Ростовской области утвержден план работы отдела кадровой и организационной работы министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве транспорта Ростовской области на 2013 год.

         В ходе  реализация мер по противодействию коррупции министерством осуществляются следующие мероприятия:

         - контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета;

         - информирование общественности о целевом расходовании бюджетных средств на интернет-сайте министерства;

         - контроль за финансово-хозяйственной деятельностью государственных унитарных предприятий Ростовской области, подведомственных министерству;

         - контроль за использованием государственного имущества Ростовской области, находящегося в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Ростовской области, подведомственных министерству;

         - организация и проведение конкурсных и аукционных или котировочных комиссий при размещении заказов министерства транспорта Ростовской области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

         - рассмотрение жалоб и обращений граждан по вопросам и направлениям, курируемым министерством;

         - рассмотрение публикаций и сообщений в средствах массовой информации, содержащих факты злоупотреблений служебным положением, вымогательством, взяток и другой информации коррупционной направленности;

         - проведение регулярных приемов граждан должностными лицами министерства транспорта Ростовской области;

         - контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими министерства ограничений, запретов и обязанностей, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе в целях противодействия коррупции, ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков;

         - осуществление работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие должности государственной гражданской службы министерства, и принятие мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

         - информирование государственных гражданских служащих Ростовской области о положениях законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе об установлении наказания за получения и дачу взятки, посредничество во взяточничестве в виде штрафов, кратных сумм взятки, об увольнении в связи с утратой доверия, о порядке проверки сведений, представляемых указанными лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

         Одним из важных направлений деятельности по противодействию коррупции является проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Ростовской области установлен распоряжением Правительства Ростовской области от 04.05.2012 № 140 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области», Указом Губернатора Ростовской области от 20.03.2012 № 16 «О Регламенте Правительства Ростовской области», распоряжением Правительства Ростовской области от 30.09.2011 № 7 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ростовской области», приказом  министерства транспорта Ростовской области от 31.05.2011 № 185 «О Регламенте министерства транспорта Ростовской области», приказом министерства транспорта Ростовской области от 17.11.2011 № 315 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в министерстве транспорта Ростовской области».

         При осуществлении подготовки проектов нормативных правовых актов Ростовской области должностные лица министерства транспорта Ростовской области обязаны руководствоваться вышеуказанными актами.

         В 2013 году отделом правовой работы проведена антикоррупционная экспертиза в отношении 8 проектов нормативных правовых актов министерства транспорта Ростовской области. В ходе проведения экспертизы коррупционных факторов выявлено не было.

         Министерством транспорта Ростовской области разработан сайт, в котором созданы разделы:

         - «Обращение, прием граждан» - указаны электронные адреса для обращений жителей области с предложениями, заявлениями и жалобами;

         - «Противодействие коррупции» - действует форум, где можно оставить сообщения о фактах коррупции в дорожной или транспортной сфере.

         Информации о нарушениях коррупционной направленности, допущенных государственными гражданскими служащими министерства транспорта Ростовской области за истекший период 2013 года, не поступало.

         Публикаций и сообщений в средствах массовой информации, относящихся к деятельности министерства и содержащих факты злоупотребления служебным положением, вымогательств, взяток и другой информации коррупционной направленности, не выходило.

         Прием граждан должностными лицами министерства проводится в дни, установленные приказом министерства. Информация о днях приема граждан размещена на сайте министерства в информационно-технологической сети общего пользования.

         Работа единой комиссии по размещению заказов министерства транспорта Ростовской области организована в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

         За время работы единой комиссии по размещению заказов министерства транспорта Ростовской области не зафиксировано коррупционных действий со стороны ее членов, либо иных должностных лиц министерства транспорта Ростовской области.

         В целях обеспечения открытости и прозрачности процедуры размещения государственного заказа и соблюдения требований действующего законодательства министерством транспорта Ростовской области систематически  размещается на общероссийском интернет-сайте для размещения государственных заказов в реестре контрактов информация о подписанных контрактах. Так же, на интернет-сайте министерства транспорта Ростовской области ежеквартально размещается информация о целевом расходовании бюджетных средств.

         В рамках усиления работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве транспорта Ростовской области утвержден план работы отдела кадровой и организационной работы министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве транспорта Ростовской области на 2013 год.

         В рамках осуществления контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Ростовской области в министерстве транспорта Ростовской области, ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе осуществляются следующие мероприятия:

         - все граждане, при поступлении на государственную службу в министерство предоставляют заключение медицинского учреждения по установленной форме о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению;

         - проводится проверка достоверности сведений, представляемых гражданами, претендовавшими на замещение должностей государственной гражданской службы путем направления запросов: в органы внутренних дел, органы, осуществляющие регистрацию недвижимого имущества и транспортных средств, учебные заведения, выдавшие дипломы о профессиональном образовании. Проводится проверка  с использованием федерального информационного ресурса «Получение открытых и общедоступных сведений, содержащихся в федеральных базах данных ЕГРЮЛ и ЕГРИП». Кроме того, сведения, предоставленные всеми гражданами, претендовавшими на замещение должностей государственной службы в министерстве, и сведения, предоставляемые государственными служащими министерства, проверяются путем сверки с оригиналами документов, их подтверждающими;

         - проводится анализ анкет и представленных документов граждан, претендующих на замещение должностей государственной гражданской службы, на предмет наличия близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с государственным гражданским служащим, если замещение должности государственной гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

         - все гражданские служащие, замещающие должности, включенные в перечень должностей государственной гражданской службы Ростовской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Ростовской области, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, предоставили вышеуказанные сведения;

         - четыре гражданских служащих в соответствии с Федеральным законом от      03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" предоставили сведения о расходах;

         - все государственные гражданские служащие министерства и все лица, поступающие на гражданскую службу в министерство, ознакамливаются с положениями антикоррупционного законодательства, с требованиями к служебному поведению государственных служащих, с условиями прохождения государственной службы, с порядком уведомления представителя нанимателя о выполнении (намерении выполнять) иной оплачиваемой работы под роспись;

         - регулярно проводится разъяснительная работа по вопросам соблюдения требований антикоррупционного законодательства: в феврале 2013 года проведена учеба с государственными гражданскими служащими министерства на тему: «Заполнение справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»; в мае 2013 года проведена учеба с гражданскими служащими, поступившими на государственную гражданскую службу в министерство в текущем году на тему: «Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ростовской области»; в сентябре  2013 года проведен семинар на тему: «О порядке соблюдения ограничений и запретов на государственной службе, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов»; в октябре 2013 года проведена учеба на тему: «О порядке применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О порядке применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; в ноябре 2013 года проведен семинар на тему: «Уголовная ответственность за получение и дачу взятки и меры административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица»;

         - разработан порядок уведомления государственным гражданским служащим представителя нанимателя о фактах обращения к нему в целях склонения к совершению коррупционных правоотношений в министерстве, порядок утвержден приказом от 09.07.2010 № 66, с которым под роспись ознакомлены все государственные служащие министерства. Уведомлений о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правоотношения от государственных служащих министерства не поступало;

         - все гражданские служащие министерства транспорта Ростовской области ознакомлены с Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ростовской области. В служебные контракты гражданских служащих министерства внесен пункт об ответственности за нарушения требований Кодекса.

         В министерстве создана комиссия  по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ростовской области в министерстве  транспорта Ростовской области и урегулированию конфликта интересов. В 2013 году проведено 6 заседаний комиссии, на которых рассмотрено: шесть обращений о даче согласия на замещение должности в коммерческих организациях лицами, ранее замещавшими должности государственной гражданской службы Ростовской области в министерстве; информация о ходе выполнения плана противодействия коррупции в министерстве транспорта Ростовской области; итоги сдачи государственными гражданскими служащими министерства сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; о работе по вопросам профилактики должностных правонарушений, в том числе и работы по выявлению, предотвращению и урегулированию конфликта интересов. На официальном сайте министерства в разделе «Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих» размещается информация о проводимой работе по выявлению, предотвращению и урегулированию конфликта интересов, о результатах проведенных заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ростовской области в министерстве транспорта Ростовской области и урегулированию конфликта интересов.

         В рамках правового просвещения государственных служащих и профилактики должностных правонарушений разработаны Памятки для лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ростовской области в министерстве транспорта Ростовской области: об ограничениях, запретах и требованиях к служебному поведению на государственной гражданской службе; об уголовной ответственности за получение и дачу взятки и мерах административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица; о порядке действий служащего при склонении его к коррупционным правонарушениям. Вышеназванные памятки доведены до сведения всех гражданских служащих министерства, размещены на официальном сайте министерства и в локальной вычислительной сети общего пользования министерства. Четыре гражданских служащих министерства прошли повышение квалификации по программам: «Противодействие коррупции в органах исполнительной власти» и «Противодействие коррупции в органах государственного управления».

         В местах предоставления государственных услуг в министерстве размещены объявления, указывающие на то, что: дача взятки должностному лицу наказывается лишением свободы; предложение должностному лицу денег или имущества, а также выгод или услуг имущественного характера могут быть истолкованы как покушение на дачу взятки; государственному гражданскому служащему запрещается принимать подарки в связи с исполнением служебных обязанностей вне зависимости от стоимости подарка.

 

         Заслушав и обсудив вопросы повестки дня, коллегия министерства транспорта Ростовской области решила:

 

         По первому вопросу: Информация о ходе  реализации проекта «Строительство метро г. Ростове-на-Дону».

 

         Информацию начальника МКУ «Управление Метро Ростова»         Тлепцеришева М.А. принять к сведению, продолжить дальнейшую работу по реализации проекта «Строительство метро в г. Ростове-на-Дону»;

         - министерству транспорта Ростовской области принять меры по обеспечению финансирования разработки проектной документации по объекту «Первая линия Ростовского метрополитена (1 этап строительства)» в государственной программе Ростовской области «Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы» и областном законе Ростовской области на плановый период 2014-2016 годов в общем объеме средств областного бюджета 593 621 тыс. руб., в том числе

2014 год – 284 740 тыс. руб.

2015 год – 123 800 тыс. руб.

2016 год – 185 081 тыс. руб.

         - администрации города Ростова-на-Дону при образовании экономии средств по результатом торгов на право заключить контракт на разработку проектной документации, внести предложения по софинансированию экспертизы промежуточных этапов работ по контракту силами экспертной организации в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

         По второму  вопросу: Обеспечение транспортной инфраструктурой инвестиционных  площадок под строительство жилой застройки.

 

         Информацию заместителя главы администрации г. Ростова-на-Дону               Максименко В.А. о проводимой работе администрацией города Ростова-на-Дону по обеспечению транспортной инфраструктурой инвестиционных площадок         принять к сведению.

 

По третьему вопросу:  Рассмотрение вопроса  о выполнение плана работ 2013 года по вводу в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения после завершения  их реконструкции или строительства.

 

Информацию заместителя министра транспорта Ростовской области     Колбина А.В. о введенных объектах  в эксплуатацию в 2013 году принять к сведению.

 

По четвертому вопросу: Исполнение расходных обязательств министерством транспорта Ростовской области за 9 месяцев 2013 года.

 

        Информацию первого заместителя министра транспорта Ростовской области           Гойды В.Л. принять к сведению.

 

 По пятому вопросу: О результатах работы министерства транспорта Ростовской области по противодействию коррупционным проявлениям.

 

        1. Информацию первого заместителя министра транспорта Ростовской области           Гойды В.Л. принять к сведению.

        2. Должностным лицам министерства транспорта Ростовской области обеспечить выполнение мероприятий плана противодействия коррупции в министерстве транспорта Ростовской области на 2014 год.

        3. Привлекать членов общественного совета министерства транспорта Ростовской области к участию в антикоррупционных мероприятиях.

        4. Возложить персональную ответственность на заместителей министра транспорта Ростовской области, руководителей структурных подразделений за состояние антикоррупционной работы в возглавляемых структурных подразделениях министерства.

 

 

Исполняющий обязанности

министра транспорта                                                                                                                                        В.Л. Гойда