ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

коллегии министерства транспорта Ростовской области

 

г. Ростов-на-Дону                                   № 4                           «19» декабря 2012 года

 

 

  1. Исполнение расходных обязательств министерством транспорта Ростовской области за 9 месяцев 2012 года.

 

За 9 месяцев 2012  года  фактически  профинансированы  расходы  в   сумме 5 749,5 млн. рублей, что составляет 53,1 % бюджетных ассигнований 2012 года (план года - 10 822,1 млн. рублей).

  По основным направлениям:

содержание аппарата министерства – 265,0 млн.руб. или 60,1 % от бюджетных ассигнований 2012 года (план года - 440,9 млн. рублей);

субсидии на финансовое обеспечение государственного задания ГБУ «Дирекция строящегося аэропортового комплекса «Южный» - 1,9 млн. руб. или 50,6 % от бюджетных ассигнований 2012 года (план года - 3,7 млн. рублей);

по подразделу «Дорожное хозяйство» - 3 407,6 млн. руб. или 66,8% от бюджетных ассигнований 2012 года (план года - 5 099,0 млн. рублей);

по подразделу «Межбюджетные трансферты» - 1 788,5 млн. рублей или 36,9 % бюджетных ассигнований 2012 года (план года - 4 852,5 млн. рублей);

по подразделу “Транспорт и информатика” – 205,1 млн. руб. или 60,0 % от бюджетных ассигнований 2012 года (план года - 341,5 млн. рублей);

по резервному фонду Правительства РО – 81,4 млн. рублей или 96,4 % бюджетных ассигнований 2012 года (план года - 84,5 млн. рублей).

 

  1. Обеспечение транспортной инфраструктурой инвестиционных площадок под строительство жилой застройки.

 

1. В целях развития транспортной инфраструктуры застраиваемой территории микрорайона «Левенцовский» в настоящее время выполнено строительство автомобильных дорог по ул. Еременко на участке от ул. Малиновского до пр. Солженицина, пр. Жукова на участке от ул. Еременко до ул. Доватора, пер. Гарнизонный, ул. Жданова, пр. Солженицина, пер. Оружейный.

В целях дальнейшего развития микрорайона планируется выполнение следующих мероприятий:

За счет выделенных средств федерального бюджета и средств софинансирования бюджета города 17.12.2012 проведена процедура торгов  на размещение заказа на выполнение работ по Строительству Магистрали   № 6 от Магистрали №5 до Магистрали №3, Магистраль № 3 от  Магистрали № 6 до кольцевой транспортной развязки на пересечении Магистрали № 5 и Магистрали № 3. Выполнение данных работ, в связи с окончанием дорожно-строительного сезона и наступлением неблагоприятных погодных условий, планируется в 2013 году. Объем дорожно-строительных работ составляет 96,1 млн. рублей.

Вместе с тем, с начала 2013 года целесообразно выполнение работ по строительству сетей дождевой канализации микрорайона «Ливенцовский» по имеющейся в настоящее время разработанной проектной документации.

Общий объем затрат по строительству сетей дождевой канализации, с учетом строительства локальных очистных ооружений, определенный проектной документацией – 400 млн. рублей.

Необходимый объем затрат на начало работ в 2013 году составляет 50 % от потребности – 200 млн. рублей.

Среди первоочередных мероприятий, направленных на дальнейшее развитие 5 и 6 Микрорайонов, а так же развитием 7, 8, 9, 10 и 11 микрорайонов необходимо выделить следующее:

1. Разработка в 2013 году проектной документации на строительство:

- Магистраль № 6 от Магистрали № 3 до Магистрали № 2

- Магистраль № 5 от ул. Еременко до Магистрали № 2

- Автодорога № 2 от ул. Еременко до Магистрали № 2

- Магистраль № 2 от ул. Еременко до Магистрали № 6

Стоимость проектных работ на строительство указанных автодорог составляет 11,6 млн. рублей.

2. Реализация уже в 2014 году разработанной проектной документации в объеме финансирования строительных работ 110 млн. рублей.

  Вторым этапом, связанным с застройкой Микрорайонов 8, 9, 10, 11, следует определить проектирование в 2014-2015 годах строительства Магистрали № 1 (ул. 339-й Стрелковой Дивизии от Магистрали № 6 до ул. Малиновского с устройством транспортной развязки в 2-х уровнях на пересечении с ул. Малиновского (ориентировочные затраты на разработку проектной документации составляют 37,8 млн. рублей), с последующей реализацией уже с 2015 года в объеме строительных работ 378 млн. рублей.

Дальнейшее развитие с 2016 года должны получить остальные участки автомобильных дорог – улица № 2, улица № 3, улица № 4 с выходом на пр. Стачки и развитием направления на Западный обход города Ростова-на-Дону.

Таким образом потребность в дополнительном объеме финансирования 2013 года на развитие микрорайона «Ливенцовский» составляет 332,1 млн. рублей, в том числе на разработку проектной документации – 24,2 млн. рублей, строительно-монтажные работы – 307,9 млн. рублей.

2. В целях развития транспортной инфраструктуры застраиваемой территории микрорайона «Декоративные Культуры» (1-й и 2-й микрорайон) в настоящее время выполнены ремонт ул. Шостаковича, разработана проектная документация на реконструкцию ул. Орская от ул. Каскадная до дамбы Ростовского моря. В настоящее время проект согласовывается со службой СКЖД и передается рассмотрение на государственной экспертизы.

В целях дальнейшего развития микрорайона запланированы первоочередные мероприятия:

За счет выделенных средств федерального бюджета и средств софинансирования бюджета города в ближайшее время планируется размещение заказа на выполнение работ по Строительству ул. Мусоргского от ул. Алябьева до ул. Кабалевского. Выполнение данных работ, в связи с окончанием дорожно-строительного сезона и наступлением неблагоприятных погодных условий, планируется в 2013 году в объеме дорожно-строительных работ 40,8 млн. рублей.

Реконструкция в течении 2013 – 2015 годов ул. Орская (с переходом дамбы) по разрабатываемой в настоящее время проектной документации. Общая стоимость реконструкции составляет 900 млн. рублей, Объем финансирования на начало строительных работ в 2013 году составляет 300 млн. рублей.

Следующим этапом развития в 2013 – 2015 годах следует определить строительство Автодороги по пер. Хачатуряна, строительство Автодороги по ул. Прокофьева от ул. Сурикова до ул. Кабалевского, автодороги по ул. Сурикова от ул. Мусоргского до ул. Шостаковича, ул. Алябьева от ул. Шостаковича до Магистрали С5, Автодорога по        ул. № 1 от ул. Алябьева до ул. Кабалевского, Автодорога по ул. Кабалевского от дамбы № 7 до ул. № 1 с дамбой.

 Объем затрат на реализацию, с учетом разработки проектной документации, составляет 370,6 млн. рублей.        

Третьей очередью развития в 2015-2017 будет строительство Магистрали С5 от ул. Алябьева до ул. Кабалевского и строительство Магистрали С5 от ул. Алябьева до ул. Обсерваторная.

Объем затрат на реализацию 4 этапа, с учетом разработки проектной документации, составляет 344,9 млн. рублей.

Таким образом потребность в дополнительном объеме финансирования 2013 года на развитие микрорайона «Декоративные Культуры» составляет 311,2 млн. рублей, в том числе на разработку проектной документации – 11,1 млн. рублей, строительно-монтажные работы – 300 млн. рублей.

Суммарно необходимый дополнительный объем финансирования на 2013 год по развитию микрорайона «Ливенцовский» и «Декоративные Культуры» составляет 643,3 млн. рублей.

3. Для обеспечения хода строительства «140-го военного городка» в текущем году за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону  выполнен ремонт участка подъездной автодороги от ул. Вавилова до СТ «Урожай», примыкающего с западной стороны к территории жилой застройки протяженностью 1,2 км, стоимость работ составила 6,8 млн. рублей.

За счет средств бюджета города Ростова-на-Дону в 2013-2014 годах будет разработана проектная документация на строительство участка автодороги по ул. Орбитальная от ул. Космическая до пересечения с автомобильной дорогой регионального значения г. Ростов-на-Дону – сл. Родионово-Несветайская – г. Новошахтинск (ул. Особенная). Протяженность автодороги 2,0 км, ориентировочная стоимость 1500,0 млн. рублей.

Учитывая необходимость взаимной увязки планировочных решений и высотных отметок жилой застройки и автодороги, администрацией города предложено застройщику-инвестору выполнить разработку проектной документации на строительство участка дороги от продолжения ул. Орбитальная по территории жилой застройки до северной границы «140-го военного городка».

 

  1. Информация об итогах работы ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» за 9 месяцев 2012 года.

 

Открытое акционерное общество «Северо – Кавказская пригородная пассажирская компания» с 01 января 2012 года осуществляет организацию пригородных перевозок в субъектах ЮФО и СКФО (Ростовская область, Ставропольский край, Республика Дагестан, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Северная Осетия, Карачаево-Черкесская Республика, Чеченская Республика).

На участках обслуживаемых ОАО «СКППК» на территории СКЖД на сегодняшний день курсирует 120 пар в сутки. В среднем компания перевозит 61,5 тысяч пассажиров в сутки. Что составляет 72% объема пригородных перевозок Северо-Кавказской железной дороги. За 9 месяцев 2012 года отправлено 18 146,1 тысяч пассажиров, что на 3% выше запланированного уровня и на 4,7% выше уровня прошлого года.

Общая численность работающих, предусмотренная штатным расписанием компании на 30.09.2012г. составляет 304 единицы. Из них: руководителей – 36 единиц, специалистов – 81 единица, служащих – 176 единиц, рабочих –11 единиц.

Фактическая численность работающих штатных сотрудников на конец отчетного периода составляет 282 человека. Из них: руководителей – 36 человек, специалистов – 73 человека, служащих – 164 человека, рабочих – 9 человек.

В целях организации транспортного обслуживания на территории Ростовской области, заключен договор ОАО «СКППК» с Министерством транспорта Ростовской области об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на период 2012-2014г.г.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 04 августа2010 г. №1322-р предусмотрены мероприятия, направленные на создание условий для обеспечения безубыточности перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

Правительством Российской Федерации в 2011 году принято и пролонгировано на 2012 год решение о поддержании пригородных пассажирских железнодорожных перевозок путем установления исключительных тарифов на предоставление услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта для пригородных пассажирских компаний. Из федерального бюджета выделено по 25 млрд. рублей субсидий в 2011 и 2012 годах на возмещение инфраструктурной части затрат.

Со стороны ОАО «РЖД» для снижения ценовой нагрузки на перевозчиков было принято решение в 2011 – 2012 гг. о сокращении цен на комплекс услуг по использованию подвижного состава с экипажем, оказываемых пригородным пассажирским компаниям и установило ставки аренды на подвижной состав на уровне существенно ниже фактической себестоимости. ОАО «РЖД», определяя размер ставок, не индексировало в необходимом объеме базу расходов, сформированную в условиях 2010 года, в том числе не учитывало факт изменения размера отчислений на социальные нужды.

ОАО «СКППК» проводит активную работу в сфере пресечения безбилетного проезда пассажиров. В результате проводимой работы достигнут рост объема перевозок на 104%. На постоянной основе ведется работа по улучшению качества обслуживания пассажиров.

Несмотря на принятые меры Правительством России и ОАО «РЖД» в бюджете Ростовской области на сегодняшний день предусмотрено финансирование на компенсацию потерь в доходах Перевозчика, возникающих в результате государственного регулирования тарифа на перевозки, в размере 20,7 млн. рублей, что позволит обеспечить уровень компенсации не более 24%. Ввиду неполной компенсации потерь в доходах Перевозчик аккумулирует убытки от перевозок. Так в 2011 году убытки по Ростовской области составили 97,7 млн. рублей, за 2012 год сумма ожидается более 65,6 млн. рублей (с учетом компенсации).

 

  1. Информация о выполнении плана работ 2012 года по вводу в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения после завершения  их реконструкции или строительства.

 

Министерством транспорта Ростовской области в 2012 году будет введено в эксплуатацию законченных строительством и реконструкцией    5 объектов общей протяженностью 41,407 км автодорог и 580,95 п.м. мостов, общей стоимостью подрядных работ 2743,17 млн. руб.

Это законченный реконструкцией участок автомобильной дороги г.Ростов-на-Дону (от магистрали «Дон») – г. Семикаракорск – г. Волгодонск на км 0+000 – км 88+500 (км 36+000 – км 47+500) со строительством моста через р. Маныч. Протяженность автодороги 10,745 км, в том числе мост через р. Маныч  328 м.  Подрядная организация ОАО «Ростовавтомост», стоимость подрядных работ - 1 375,7  млн. руб. 

Законченный строительством Северный обход г.Ростова-на-Дону. Протяженность - 15,35 км со строительством 2 мостов общей длиной 168,45 п.м. Подрядная организация ОАО «РостовАвтоДорСтрой», стоимость подрядных работ – 743 млн. руб.

Законченный строительством мост на км 10+141 автомобильной дороги г.Азов – г.Ейск (до границы Краснодарского края  в Азовском районе. Протяженность – 0,302 км., в том числе мост 84,5 м. Подрядная организация ОАО «Ростовавтомост», стоимость подрядных работ – 156,87 млн. руб.

Законченный строительством Северный обход г.Новошахтинска. Протяженность - 3,28 км. Подрядная организация ООО «Ростовское ДСУ», стоимость подрядных работ – 142,5 млн. руб.

Заканчивается строительство автомобильной дороги общего пользования г.Шахты - г.Цимлянск на участке  км 27+600 – км 40+000. Протяженность автомобильной дороги 11,73 км. Подрядная организация ООО «Орловское ДСУ». Стоимость подрядных работ 325,1 млн. руб.

Срок окончания работ –  15 декабрь 2012 года.

 

  1. Информация о ходе реализации мер по противодействию коррупции в министерстве транспорта Ростовской области.

 

Министерством транспорта Ростовской области осуществляются  мероприятия в целях обеспечения выполнения Областной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в Ростовской области».

Разработан и утвержден план по противодействию коррупции в министерстве транспорта Ростовской области на 2011-2014 годы, которым определены конкретные мероприятия по профилактике коррупционных правонарушений и должностные лица, ответственные за их реализацию.

В рамках усиления работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве транспорта Ростовской области утвержден план работы отдела кадровой и организационной работы министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве транспорта Ростовской области на 2012 год.

       В ходе  реализация мер по противодействию коррупции министерством осуществляются следующие мероприятия:

контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета;

информирование общественности о целевом расходовании бюджетных средств на интернет-сайте министерства;

контроль за финансово-хозяйственной деятельностью государственных унитарных предприятий Ростовской области, подведомственных министерству;

контроль за использованием государственного имущества Ростовской области, находящегося в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Ростовской области, подведомственных министерству;

организация и проведение конкурсных и аукционных или котировочных комиссий при размещении заказов министерства транспорта Ростовской области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

рассмотрение жалоб и обращений граждан по вопросам и направлениям, курируемым министерством;

рассмотрение публикаций и сообщений в средствах массовой информации, содержащих факты злоупотреблений служебным положением, вымогательством, взяток и другой информации коррупционной направленности;

проведение регулярных приемов граждан должностными лицами министерства транспорта Ростовской области;

контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими министерства ограничений, запретов и обязанностей, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе в целях противодействия коррупции, ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков;

  осуществление работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие должности государственной гражданской службы министерства и принятие мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов предусмотрительные законодательством Российской Федерации;

информирование государственных гражданских служащих Ростовской области и положениях законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе об установлении наказания за получения и дачу взятки, посредничество во взяточничестве в виде штрафов, кратных сумм взятки, об увольнении в связи с утратой доверия, о порядке проверки сведений, представляемых указанными лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

Одним из важных направлений деятельности по противодействию коррупции является проведений антикоррупционной экспертизы нормативных актов. В соответствии с Областным законом от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области» и во исполнение распоряжения Правительства Ростовской области от 04.05.2012 №140 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области» министерством транспорта Ростовской области на основании распоряжения министерства транспорта Ростовской области от 07.06.2010 № 7 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов министерства транспорта Ростовской области» осуществляется антикоррупционная экспертиза.

В 2012 году в министерстве транспорта Ростовской области проведена антикоррупционная экспертиза в отношении 22 проектов нормативных правовых актов министерства транспорта Ростовской области. В ходе проведения экспертизы коррупционных факторов выявлено не было.

Министерством транспорта Ростовской области разработан сайт, в котором созданы разделы:

 «Обращение прием граждан» указаны электронные адреса для обращений жителей области с предложениями, заявлениями и жалобами;

 «Противодействие коррупции» действует форум, где можно оставить сообщения о фактах коррупции в дорожной или транспортной сфере.Информации о нарушениях коррупционной направленности, допущенных государственными гражданскими служащими министерства транспорта Ростовской области за истекший период 2012 года, не поступало.

Публикаций и сообщений в средствах массовой информации, относящихся к деятельности министерства и содержащих факты злоупотребления служебным положением, вымогательств, взяток и другой информации коррупционной направленности, не выходило.

Прием граждан должностными лицами министерства проводится в дни, установленные приказом министерства.

Информация о днях приема граждан размещена на сайте министерства в информационно-технологической сети общего пользования.

Работа единой комисии по размещению заказов министерства транспорта Ростовской области организована в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

За время работы единой комиссии по размещению заказов министерства транспорта Ростовской области, не зафиксировано коррупционных действий со стороны ее членов, либо иных должностных лиц министерства транспорта Ростовской области.

Министерством транспорта Ростовской области систематически  размещается на общероссийском интернет-сайте для размещения государственных заказов в реестре контрактов информация о подписанных контрактах. Так же, на интернет-сайте министерства транспорта Ростовской области ежеквартально размещается информация о целевом расходовании бюджетных средств.

В рамках осуществления контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Ростовской области в министерстве транспорта Ростовской области, ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе осуществляются следующие мероприятия:

           все граждане, при поступлении на государственную службу в министерство предоставляют заключение медицинского учреждения по установленной форме о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению;

проводится проверка достоверности сведений, представляемых гражданами, претендовавшими на замещение должностей государственной гражданской службы путем направления запросов: в органы внутренних дел, органы, осуществляющие регистрацию недвижимого имущества и транспортных средств, учебные заведения, выдавшие дипломы о профессиональном образовании. Проводится проверка  с использованием федерального информационного ресурса «Получение открытых и общедоступных сведений, содержащихся в федеральных базах данных ЕГРЮЛ и ЕГРИП». Кроме того, сведения предоставленные всеми гражданами, претендовавшими на замещение должностей государственной службы в министерстве, и сведения, предоставляемые государственными служащими министерства проверяются путем сверки с оригиналами документов, их подтверждающими;

все гражданские служащие, замещающие должности, включенные в перечень должностей государственной гражданской службы Ростовской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Ростовской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, предоставили вышеуказанные сведения;

все государственные гражданские служащие министерства и все лица, поступающие на гражданскую службу в министерство, ознакамливаются с положениями антикоррупционного законодательства, с требованиями к служебному поведению государственных служащих, с условиями прохождения государственной службы, с порядком уведомления представителя нанимателя о выполнении (намерении выполнять) иной оплачиваемой работы под роспись;

проводится учеба с государственными гражданскими служащими министерства: так, в феврале 2012 года проведено обучение на тему «Об изменениях законодательства о противодействии коррупции, внесенных федеральным законом от 21.11.2011 № 329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции», в марте 2012 года на тему «Заполнение справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», в сентябре 2012 года на тему «Нормы и этика антикоррупционного поведения государственных гражданских служащих» с просмотром документального фильма антикоррупционной направленности «Stop коррупция»;

разработан порядок уведомления государственным гражданским служащим представителя нанимателя о фактах обращения к нему в целях склонения к совершению коррупционных правоотношений в министерстве, порядок утвержден приказом от 09.07.2010 № 66, с которым под роспись ознакомлены все государственные служащие министерства. Уведомлений о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правоотношения от государственных служащих министерства не поступало;

все гражданские служащие министерства транспорта Ростовской области ознакомлены с Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ростовской области. В служебные контракты гражданских служащих министерства внесен пункт об ответственности за нарушения требований Кодекса.

В министерстве  создана комиссия  по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ростовской области в министерстве  транспорта Ростовской области и урегулированию конфликта интересов. В 2012 году проведено 4 заседания комиссии, на которых рассмотрено два обращения о даче согласия на замещение должности в коммерческих организациях лицами, ранее замещавшими должности государственной гражданской службы Ростовской области в министерстве, а также три материала по вопросу наличия конфликта интересов при владении гражданскими служащими акций коммерческих организаций в рамках ст.12.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», наличие конфликта интересов не установлено, об итогах сдачи государственными гражданскими служащими министерства сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

 В рамках правового просвещения государственных служащих и профилактики должностных правонарушений разработана Памятка государственным гражданским служащим, замещающим должности государственной гражданской службы Ростовской области в министерстве транспорта Ростовской области, о порядке урегулирования конфликта интересов на государственной службе, которая доведена до сведения всех гражданских служащих министерства и размещена в локальной вычислительной сети общего пользования министерства.

 

Заслушав и обсудив вопросы повестки дня, коллегия министерства транспорта Ростовской области решила:

 

По первому вопросу: Исполнение расходных обязательств министерством транспорта Ростовской области за 9 месяцев 2012 года.

 

Информацию заместителя министра транспорта Ростовской области  Кузнецовой Л.А. принять к сведению.

 

По второму вопросу: Обеспечение транспортной инфраструктурой инвестиционных площадок под строительство жилой застройки.

 

Информацию заместителя главы Администрации г. Ростова-на-Дону Максименко В.А. принять к сведению.

   

По третьему вопросу: Информация об итогах работы ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» за 9 месяцев 2012 года.

 

Информацию об итогах работы ОАО «Северо-Кавказской пригородной пассажирской компании» за 9 месяцев 2012 года принять к сведению.

 

По четвертому вопросу: О выполнении плана работ 2012 года по вводу в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения после завершения  их реконструкции или строительства.

 

Информацию заместителя министра транспорта Ростовской области  Колбина А.В. принять к сведению.

 

По пятому вопросу:      О ходе реализации мер по противодействию коррупции в министерстве транспорта Ростовской области.

 

Информацию заместителя министра транспорта Ростовской области Кузнецовой Л.А. принять к сведению.

   

 

Заместитель Губернатора Ростовской

области – министр транспорта                                                                                                                    Д.Х. Вартанян