ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

коллегии министерства транспорта Ростовской области

 

г. Ростов-на-Дону                                   № 2                           «18»  июля 2012 года

 

 

1. Итоги работы подведомственных министерству  транспорта Ростовской области государственных унитарных предприятий и  открытых акционерных обществ, акции которых находятся в  государственной собственности Ростовской области за  2011 год.

 

 

По итогам работы за 2011 год предприятия дорожного комплекса области сработали прибыльно, кроме ГУП РО «Тацинское ДРСУ» убыток составил 2,4 млн. руб. (реорганизация путем присоединения к ГУП РО «Белокалитвинскому ДРСУ»)

Государственные транспортные предприятия сработали с убытком:

 ГУАТП «Ростовавтодортранс»               5,4 млн. рублей;

ГУАТП РО                                                   4,7 млн. рублей.

Сумма полученной чистой прибыли за 2011 год  уменьшилась по сравнению с 2010 годом на 18,0 млн. рублей и составила 28,3 млн. рублей (за 2010 год – 46,3 млн. руб.).

Сумма налоговых платежей, перечисленных государственными унитарными предприятиями и акционерными обществами – 100% акций которых, находится в собственности Ростовской области, по итогам работы за 2011 год в консолидированный бюджет области уменьшилась  на 21,3 млн. руб. в сравнении с 2010 годом и  составила 99,6 млн. рублей (в 2010 г. –120,9 млн. руб.).

Среднемесячная заработная плата увеличилась на 9,9 % и составила             16 577,9 руб. (в 2010 году была на уровне 15 085,8 руб.).

Самую высокую начисленную заработную плату имело ГУАТП РО – 21 077,0 рублей,  самую низкую – ГУП РО «Сальское ПАТП» – 8 573,0 рублей.

 

Основным показателем эффективности деятельности предприятия является рентабельность.

 

Наилучших показателей по рентабельности добились:

ГУП РО «Заветинское ДРСУ»

   7,2 %;

ОАО «Миллеровское  ДРСУ»

   3,5 %;

ГУП РО «Белокалитвинское ДРСУ»

   3,1 %;

ГУП РО «Сальское ДРСУ»

   3,1 %;

ГУП РО «Орловское ДРСУ»                         

   2,6 %.

  

Один из самых низких показателей рентабельности за 2011 год имеют:

ГУП РО «Целинское ДРСУ»                       

 0,1 %;

ГУП РО  «Азовское ДРСУ»                         

 0,2 %;

ГУП РО «Егорлыкское ДРСУ»                       

 0,3 %;

ГУП РО «Каменское ДРСУ»

 0,3 %.

ГУП РО «Октябрьское ДРСУ»

0,3 %

 

В разрезе отдельных показателей, характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельности и способствующих прибыльной или убыточной работе предприятия, необходимо отметить.

 

 Объемы выполненных работ

Объем выполненных работ собственными силами государственными  унитарными  предприятиями и акционерными обществами – 100% акций которых, находится в собственности Ростовской области за 2011 год  увеличился на 52,1 млн. руб. в сравнении с 2010 годом и составил  2 664,2 млн. рублей (2010 год  - 2 612,1 млн. руб.).

За  2011 год  наибольшие объемы работ собственными силами выполнили:

ГУАТП РО

- 257,5 млн. руб.;

ГУП РО «Октябрьское ДРСУ»

-  207,3 млн. руб.;

ГУП РО «Аксайское ДРСУ»

-  167,5 млн. руб.;

ГУП РО «Азовское ДРСУ»

- 149,4 млн. руб.

ГУП РО  «Зерноградское ДРСУ»

-  127,8 млн. руб.;

ГУП РО «Ростовское ДРСУ»

-  120,8 млн. руб.;

ГУП РО «Зимовниковское ДРСУ»

-  109,6 млн. руб.;

ГУП РО «Сальское ДРСУ»

-  103,8 млн. руб.

 

Выработка на одного работающего

Наилучших показателей по выработке добились:

ГУП РО «Октябрьское ДРСУ»

- 1 607 тыс. руб. на одного работающего;

ГУП РО «Куйбышевское ДРСУ»

- 1 581 тыс. руб.;

ГУП РО «Зимовниковское ДРСУ»

- 1 461 тыс. руб.;

ГУП РО «Кашарское ДРСУ»

- 1 096 тыс. руб.;

ГУП РО «Азовское ДРСУ»

- 1 075 тыс. руб.

ГУП РО «Морозовское ДРСУ»

- 1 047 тыс. руб.;

 

Один из самых низких показателей имеют:

ГУП РО «Сальское ПАТП»                                               - 214 тыс. руб.;

ГУП РО «Тацинское ДРСУ»

- 421 тыс. руб.;

ГУП РО «Тарасовское ДРСУ»

- 566 тыс. руб.;

ГУП РО «Орловское ДРСУ»

- 584 тыс. руб.;

ГУП РО «Заветинское ДРСУ»

- 603 тыс. руб.;

 

Фондоотдача

Наилучшие показатели:

ГУП  РО «М-Курганское ДРСУ»                   - 17,5 руб. на рубль стоимости основных

                                                                             фондов;

ГУП РО «Зимовниковское ДРСУ»                - 15,2 руб.

ГУП РО «Куйбышевское ДРСУ»

-   12,8 руб.;

ГУП РО «Сальское ПАТП»

-   12,8 руб.;

ГУП РО «Азовское ДРСУ»

-   11,5 руб.;

 

Один из самых низких показателей имеет:

ГУП РО «Семикаракорское ДРСУ»

- 1,9 руб.;

ГУАТП РО «Ростовавтодортранс»

ГУАТП РО

ГУП РО «Тацинское ДРСУ»

- 2,4 руб.;

- 2,6 руб.;

 -2,8 руб.;

 

 

 

 2.  Информация о ходе  подготовки к реализации проекта «Строительство метро в г. Ростове-на-Дону».

 

В 2011 году администрацией г. Ростова-на-Дону завершена разработка «Обоснования инвестиций (предпроектных предложений) по проектированию и строительству 1-ой очереди первой линии метрополитена и корректировке «Комплексной схемы развития всех видов городского пассажирского транспорта с выделением первой очереди строительства», получено положительное заключение ФГУ «Главгосэкспертиза России» г. Москва.

Администрацией г. Ростова-на-Дону подготовлена аукционная документация для проведения торгов на разработку проектной документации первой линии Ростовского метрополитена.

В 2011 году внесены изменения в Генеральный план г. Ростова-на-Дону, в соответствии с которыми  утверждена схема линий метрополитена Ростова-на-Дону, представленная 5-тью предполагаемыми линиями: 3-мя диаметральными "Запад — Северо-Восток", "Север — Юг", "Северо-Запад — Восток";                            1 полукольцевой (широтной) линией, проходящей через периферийные районы города, и 1 дополнительной (хордовой) линией "Ростов-Главный — Сельмаш".

Первоочередной участок первой линии будет проложен под проспектом Стачки, пройдёт через железнодорожный вокзал и далее «отразит» под землей направление ул. Большой Садовой. В направлении Ливенцовского района, возле ТЭЦ-2, планируется строительство электродепо для линии.

Полная строительная длина участка линии «Запад — Северо-Восток» от станции «Улица Малиновского» до станции «Нахичеванская», как предполагается, составит 14,93 км. На указанном участке линии будет 8 станций, её эксплуатационная длина — 11,7 км. Время проезда по линии — 17 минут 33 секунды. Первый этап строительства первой линии «Запад — Северо-Восток» будет иметь длину 8 километров и 6 станций — от станции «Улица Малиновского» до станции «Ворошиловская».

В дальнейшем линия предположительно будет продлена на северо-восток в район Сельмаша и на запад далее вглубь Ливенцовского района, полная длина линии составит порядка 22 км с размещением на ней 14 станций.

Учитывая капиталоемкость объекта и необходимость оказания государственной поддержки при строительстве метрополитена, проведение торгов планируется во второй половине 2012 года.

Разработка стадии «Проектная документация» участка первой линии Ростовского метрополитена включена в программу «Социально-экономическое развитие г. Ростова-на-Дону на 2012-2015 годы» и долгосрочную целевую программу «Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры в городе Ростове-на-Дону на 2011-2015 годы» с финансированием этих работ из бюджета г. Ростова-на-Дону в объеме 950,0 млн. рублей, в том числе: в 2013 году – 600 млн. руб. и 2014 году – 350 млн. руб.

Начало строительства первой линии Ростовского метрополитена предполагается в 2014 году со следующим объемом финансирования по годам:

2014 год

-  5 млрд. руб.

2017 год

-  20 млрд. руб.

2015 год

-  15 млрд. руб.

2018 год

-  20 млрд. руб.

2016 год

-  15 млрд. руб.

2019 год

-  4 млрд. руб.

        

В целях решения вопроса финансирования строительства метрополитена            г. Ростова-на-Дону из бюджета Российской Федерации направлено обращение по данному вопросу в адрес Министра финансов Российской Федерации       А.Г. Силуанова.

В пункте 1 статьи 49 Земельного кодекса Российской Федерации предусматривается         возможность изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных и муниципальных нужд
в случаях, связанных с размещением объектов транспорта, лишь в отношении объектов транспорта федерального и регионального значения.

До конца 2012 года на федеральном уровне планируется принять закон по метрополитенам, который позволит урегулировать вопрос изъятия земельных участков для строительства метрополитена как объекта местного значения.

 

1. Рассмотрение вопроса о ходе проведения работ по реконструкции и строительству автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, относящихся к собственности Ростовской области. 

 

Реконструкция участка автомобильной дороги г. Ростов-на-Дону (от магистрали «Дон») – г. Семикаракорск – г. Волгодонск  на км 0+000 – км 88+500 (км 36+000 – км 47+500) со строительством моста через р. Маныч в Багаевском районе.

 

1. Стоимость объекта – 1378,3млн. руб.

 в т. ч. затраты подрядчика - 1 375,5  млн. руб.

 

2. Стоимость выполненных работ в 2010 году – 259,9 млн. руб., 

                                                       в 2011 году –  740,3 млн. руб.

 

3. План работ  на 2012 год – 376,0 млн. руб.

 

4. Стоимость выполненных работ по состоянию на 13.07.2012                         – 1190,0 млн. руб., в том числе в 2012 году  - 201,7 млн. руб.

 

5. Подрядная организация - ОАО «Ростовавтомост»,

    субподрядная организация - ООО «Орловское ДСУ».

 

6. Срок окончания работ –  август  2012 года.

 

7.Технические характеристики:

 

- строительная длина -    10,745 км.

 

- техническая категория -    II.

 

- ширина земляного полотна -    15,00 м.

 

- ширина проезжей части -    7,5+ 2 х 0,75 м.

 

- ширина обочины -   3,75 м.

 

- тип покрытия – капитальный;

 

- длина моста -   328 м.

 

- схема пролетного строения -    24.0+63.3+84.0+63+63.3+24.0 м.

 

- габариты проезжей части моста -    Г-11,5+2x0,75 м.

 

- покрытие проезжей части моста -   ЩМА-15.

 

О строительстве моста на км 10+141 автомобильной дороги г.Азов – г. Ейск (до границы Краснодарского края в Азовском районе.

 

1. Стоимость объекта - 156,87 млн. руб.

 

  2. Выполнено в 2011 году - 62,82 млн. руб.

 

  3. План работ на  2012 год - 94,048 млн. руб.

 

  4. Выполнено с начало производства работ на 13.07.2012 -  115,32 млн. руб.,

      в том числе в 2012 году - 52,50 млн. руб.

 

  5. Подрядная организация - ОАО «Ростовавтомост»,

      Руководитель - Домницкий Владимир Михайлович

 

  6.  Срок окончания работ -  август  2012 год.

  7.  Технические характеристики:

 

- Общее протяжение трассы   -  0,302 км

 

- ширина земляного полотна   -  15,0 м

 

- вид  покрытия - асфальтобетон

 

- Мост:

 

      - длина  - 84,525  п.м

 

      - габарит моста и ширина тротуаров   -  Г- 10,0+2х1,5 м

 

О строительстве автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Северный обход г. Новошахтинска» в Красносулинском районе.

 

1. Стоимость объекта  -    145, 99 млн.руб.

2. Стоимость  выполненных работ в 2011 году-  10, 00 млн.руб.;

3. Стоимость работ на 2012 год   – 132, 5  млн.руб.;

4. Выполнено всего на 13.07.2012 – 52, 0 млн.руб.,

     в том числе в 2012 году – 42, 0млн.руб.;

5. Подрядная организация -  ООО «Ростовское ДСУ»

6. Срок окончания работ - август 2012 г

7.   Технические характеристики:

- категория дороги

                        III

 

- протяжение

 3,28 км

 

- ширина земляного полотна

12,0 м

 

- ширина проезжей части

7,0+2х0,5 м

 

- ширина обочины

2,5 м

 

- тип дорожной одежды

Капитальный

 

- вид покрытия

Асфальтобетон

 

 

- транспортная развязка по типу «Кольцо»                  1 шт

 

О строительстве автомобильной дороги общего пользования г.Шахты – г. Цимлянск на участке км 27+600 – км 40+000 в Октябрьском и  Усть-Донецком районах Ростовской области

 

1. Стоимость объекта –  356, 251 млн. руб.

2. План работ на  2011 год  –  176, 400 млн. руб.;

                         на  2012 год  -   173,851 млн. руб.;

3. Выполнено в 2011 году  –    155, 144 млн.руб.

    Выполнено всего на 13.07.2012 – 161 295,531 тыс. руб.

    в том числе в 2012 году – 5 665,560 тыс. руб.

    Не освоение на 01.07.2012 составляет 50 985,388 тыс. руб.

    в том числе: - в 2011 году – 20 760,470 тыс. руб.

                       - в 2012 году – 30 224,918 тыс. руб.

 

4. Подрядная организация –  ООО «Орловское ДСУ»

5. Срок окончания работ –  декабрь 2012 года.

 

6. Техническая характеристики:

- протяжение – 11,73 км

- категория дороги – III

- ширина земляного полотна – 12,0 м

- ширина проезжей части – 7+2х0,5 м

- искусственные сооружения (круглые ж.б. трубы) - 13 / 258,49 шт/пм

- транспортная развязка по типу «Кольцо» - 1 шт

 

О строительстве автомобильной дороги Северный обход г.Ростова-на-Дону на участке х.Щепкин - автомобильная дорога «г.Ростов-на-Дону – сл. Родионово-Несветайская – г.Новошахтинск» с подъездом к автомобильной дороге «г.Ростов-на-Дону – ц.у. КСП «Темерницкое»

 

  1. Стоимость подрядных работ – 747,3 млн. руб.
  2. План подрядных работ на 2012 год – 221,3 млн. руб.

3. Выполнено с начало производства работ на 13.07.2012 – 576,8 млн. руб.,

в том числе в 2012 году – 50,8 млн. руб. (оплачено 50,8 млн. руб.)

4. Подрядная организация - ООО «РостовАвтоДорСтрой».

5. Срок окончания работ –  август 2012 год.

6. Технические характеристики:

- категория дороги

II

- протяженность участка дороги

   13,1 км

- ширина земляного полотна

13,50 м

- ширина проезжей части,

8,5 м

- тип дорожной одежды

капитальный

- вид покрытия

асфальтобетон

- искусственные сооружения:

   ж.б. мосты

 

2/168,5 шт./м

 

 

Заслушав и обсудив вопросы повестки дня, коллегия министерства транспорта Ростовской области решила:

 

По первому вопросу: Итоги работы подведомственных министерству  транспорта Ростовской области государственных унитарных предприятий и  открытых акционерных обществ, акции которых находятся в  государственной собственности Ростовской области за  2011 год.

 

  1. Информацию заместителя министра транспорта Ростовской области  Кузнецовой Л.А. принять к сведению.

 

По второму вопросу: Информация о ходе подготовки к реализации проекта «Строительство метро в г. Ростове-на-Дону».

 

1. Принять к сведению представленную информацию, продолжить дальнейшую работу по реализации проекта «Строительство метро в г. Ростове-на-Дону». 

2. Министерству транспорта Ростовской области совместно с Администрацией г. Ростова-на-Дону проводить ежемесячные совещания по  реализации проекта «Строительство метро в г. Ростове-на-Дону».

3. Контроль за исполнением возложить на заместителя министра транспорта Ростовской области Лебедева Е.Н.

 

По третьему вопросу: Рассмотрение вопроса о ходе проведения работ по реконструкции и строительству автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, относящихся к собственности Ростовской области.

 

1. Информацию заместителя министра транспорта Ростовской области Колбина А.В. принять к сведению.

2. Первому заместителю министра транспорта Ростовской области Гойде В.Л., заместителю министра транспорта Ростовской области Колбину А.В. осуществлять постоянный контроль за ходом выполнения работ по реконструкции и строительству автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, относящихся к собственности Ростовской области. По объекту строительства автомобильной дороги общего пользования  г. Шахты – г. Цимлянск на участке км 27+600 км 40+000 в Октябрьском и Усть-Донецком районах Ростовской области проводить еженедельные выездные планерки с целью недопущения срыва сроков выполнения работ, установленных государственным контрактом.

   

 

Заместитель Губернатора Ростовской

области – министр транспорта                                                                                                                        Д.Х. Вартанян