АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
коллегии министерства автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области                       

                                           

 г. Ростов-на-Дону                                      №3                                       30 сентября 2008 года

 

 I. Итоги работы ОАО «Дон – Пригород» за первое полугодие 2008 года и возможности расширения деятельности компании на всей территории Ростовской области.

 

В соответствии с решением коллегии Администрации области от 07.07.2006 № 34 согласовано решение ГУП РО «Ростовдорснаб» об участии в ОАО «Дон-Пригород» совместно с ОАО «РЖД» на следующих условиях:

-         размер уставного капитала ОАО «Дон-Пригород» составит 100 000 (сто тысяч) рублей;

-         уставной капитал ОАО «Дон-Пригород» разделен на обыкновенные именные акции в количестве 100 (ста) штук, приобретаемые участниками по номинальной стоимости 1000 (одна тысяча) рублей каждая;

-         ГУП РО «Ростовдорснаб» приобретает 26 (двадцать шесть) штук обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 1000 (одна тысяча) рублей, что составит 26 000 (двадцать шесть тысяч) рублей, то есть 25 (двадцать пять) процентов плюс 1 (одна) акция уставного капитала ОАО «Дон-Пригород».

-         ГУП РО «Ростовдорснаб» оплату акций производит собственными денежными средствами.

Контроль за исполнением решения возложен на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области – министра автомобильных дорог, транспорта и связи Вартаняна Д.Х.

Пунктом 5 протокола № 8 заседания совета директоров ОАО «РЖД» от       20 апреля 2007 года  утверждено решение о создании пригородной пассажирской компании ОАО «Дон-Пригород» - дочернего общества ОАО «РЖД» с участием Администрации Ростовской области.

7 июня 2007 года проведено собрание учредителей ОАО «Дон-Пригород». На основании решений протокола собрания учредителей ОАО «Дон-Пригород» заключен договор от 07.06.2007 № 475 о создании открытого акционерного общества ОАО «Дон-Пригород», принято решение об учреждении ОАО «Дон-Пригород», утвержден устав, избран совет директоров, генеральный директор и ревизионная комиссия (свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 22.06.2007 №1076162005864, свидетельство о постановке на учет организации в налоговом органе от 22.06.2007).

На основании решения учредителей о выпуске акций ОАО «Дон-Пригород» и отчета об итогах выпуска ценных бумаг, в соответствии с приказом РО ФСФР России в ЮФО от 22.10.2007 №878ид  осуществлена государственная регистрация выпуска обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО «Дон-Пригород», размещаемых путем распределения среди учредителей, за государственным регистрационным номером 1-01-34954-Е от 22.10.2007.

ГУП РО «Ростовдорснаб» приобретен пакет акций ОАО «Дон-Пригород» в количестве 26 штук, номинальной стоимостью 1000 рублей каждая (платежное поручение №367 от 26.09.2007). Дополнительного выпуска ценных бумаг ОАО «Дон-Пригород» не производилось.

На основании решения коллегии Администрации области от 05.05.2008 №22 согласовано решение ГУП РО «Ростовдорснаб» о выходе из состава участников ОАО «Дон-Пригород» и решение ГУ АТП «Ростовавтодортранс» о вхождении в состав участников ОАО «Дон-Пригород» с наделением полномочиями по подписанию договоров от имени Ростовской области, а так же передачу акций ОАО «Дон-Пригород», принадлежавших ГУП РО «Ростовдорснаб» на баланс ГУАТП РО «Ростовавтодортранс».

Компания ОАО «Дон-Пригород» создана без наделения имущественным комплексом.

С октября 2007 года компания осуществляет перевозку пассажиров в пригородном сообщении в направлении: Ростов-Таганрог-Успенская по агентскому договору с СКЖД..

Протяженность полигона  составляет – 133 км, размеры движения пригородных поездов – 15 пар/сутки, шестью составами 6-ти и 7-ми вагонной составности, среднесуточное отправление пассажиров – 11,5 тыс. человек.

В соответствии с утвержденным бизнес-планом, реализация проездных документов производится в основном в электропоездах.  Нерентабельные стационарные кассы  закрыты.

За 2007 год финансовый результат работы компании – прибыль 84 тыс.руб., чистая прибыль – 33 тыс.руб., рентабельность – 3,1%.

С апреля 2008 года компания расширила полигон своей деятельности – начала перевозки на участке Ростов – Сальск.

Численность кассиров в штате компании в настоящий момент – 85 чел., общий штат – 108 чел.

За 8 месяцев 2008 года  на участках, обслуживаемых компанией отправление пассажиров выросло на 21,3% к аналогичному периоду 2007 года, выручка от перевозки платных пассажиров увеличилась на 32,6%.

За 8 месяцев 2008 года прибыль составила 75,9 тыс.руб., рентабельность -  0,7%.

С  1 января 2009 года  ОАО «Дон-Пригород» планирует начало перевозочной деятельности  в направлении Ростов-Таганрог-Успенская и расширение операторской деятельности в направлениях: Ростов-Азов, Ростов-Кущевка, Ростов-Староминская, Ростов-Сальск-Волгодонская, Ростов-Чертково и т.д. Для этого созданы все необходимые условия: имеется штат соответствующей квалификации, получена лицензия на право перевозок пассажиров в пригородном сообщении, для решения вопросов учета объемов перевозок, компании присвоен код перевозчика, планируется заключение договоров по аренде подвижного состава.

В связи с перспективным началом деятельности компании в качестве перевозчика возникают дополнительные постоянные издержки, связанные с арендой подвижного состава и использования инфраструктуры железнодорожного транспорта. На основании предоставленных структурами ОАО «РЖД» материалов, региональной службой по тарифам области (РСТ), по ходатайству министерства автомобильных дорог, транспорта и связи области, принято решение об установлении с 1 ноября 2008 экономически-обоснованного тарифа на перевозку пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении в размере 8 руб. за одну зону. По мнению руководства компании, данный уровень тарифа, не сможет вывести предприятие на уровень самоокупаемости. В этой связи, компанией прогнозируется отрицательный финансовый результат по итогам работы за 2009 год в размере 125 млн. руб.

В соответствии с постановлением Администрации области №534 от 31.12.2004г. (ред. от 19.05.2008г.) компенсация транспортным предприятиям за проезд льготных категорий граждан в пригородном ж.д. сообщении производится пропорционально фактически произведенным перевозкам льготных категорий граждан, но не более 40 руб. за каждый выданный единый проездной талон.

Увеличение тарифа до указанного значения приведет к необходимости увеличения уровня компенсации из областного бюджета за перевозку льготных категорий граждан из расчета за каждый выданный проездной талон. По поручению первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области – Вице-губернатора Станиславова И.А. соответствующее письмо (исх. от 12.08.2008 №12/662) с предложением о рассмотрении возможности увеличения уровня компенсации за каждый выданный единый проездной талон направлено министерством автомобильных дорог, транспорта и связи области в адрес заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И.

В связи с низким уровнем рентабельности ОАО «Дон-Пригород» перед компанией, остро стоит вопрос о развитии материально-технической базы. Руководство компании предлагает рассмотреть возможность оказания финансовой помощи ОАО «Дон-Пригород» из средств областного бюджета.

 

II. О состоянии сети телерадиовещания на территории Ростовской области и перспективах ее цифровизации.

 

1. Радиовещание

1.1. Проводная радиотрансляция

В настоящее время услуги по трансляции звуковых программ по сетям проводного вещания предоставляет 1 оператор связи – Ростовский филиал ОАО «ЮТК».

Проводное радиовещание функционирует во всех городах и в 436 населенных пунктах области. Однако оборудование проводного вещания морально устарело и физически износилось, и, как следствие, его эксплуатация стала экономически нерентабельна. К тому же в связи с принятым Правительством России решением о запрещении совместной подвески линий проводного вещания на линиях электропередач, себестоимость услуг проводного вещания возрастает. Поэтому Ростовским филиалом ОАО «ЮТК» осуществляется постепенный переход на эфирное вещание в населенных пунктах, где имеется возможность принимать радиопрограммы в УКВ-ЧМ диапазона. Кроме того, когда широко внедряются альтернативные источники средств массовой информации (например, кабельное и спутниковое телевидение, радиостанции УКВ и FM диапазона), проводное радиовещание уже не пользуется былой популярностью у населения. Снижение интереса к этому виду услуг привело к массовому отказу от услуг проводного радиовещания в области: в период с 2000 по 2008 количество радиоточек уменьшилось более чем в три раза и составило 167 тысяч радиоточек. В ближайшие годы тенденция по сокращению радиоточек, как в городах, так и в селах сохранится.

1.2. Эфирная радиотрансляция

Услуги по эфирной трансляции звуковых программ предоставляют 24 оператора связи. Охват населения области эфирным радиовещанием  составляет:

- 1 программой – не менее 99,3%;

- 2 программами – не менее 98,2%;

- 3 программами – не менее 80%.

Как в России в целом, так и в Ростовской области в наилучшем положении находятся жители крупных городов, в которых есть рынок рекламных услуг. Действующая сеть эфирного вещания, состоящая из 21 радиовещательного передатчика принадлежащих Ростовскому ОРТПЦ филиала ФГУП «РТРС» и 50 радиопередатчикам принадлежащих альтернативным операторам позволяет только 80% жителям сельских населенных пунктов принимать общероссийские радиопрограммы «Маяк» и «Радио России».

Для обеспечения жителей области социально-значимой информацией в рамках областной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Ростовской области на 2006-2008 годы» была создана областная сеть FM-радиовещания программы "Маяк - Южный Регион", которая позволяет охватить эфирным радиовещанием не менее 80 % жителей области.

2. Телевидение

2.1. Эфирная телетрансляция

На сегодняшний день услуги эфирного телевизионного вещания предоставляют 46 операторов связи. Телевизионное вещание в основном обеспечивается комплексной сетью Ростовским ОРТПЦ филиалом ФГУП «РТРС», а также отдельными передатчиками коммерческих телекомпаний и маломощными (1Вт) передатчиками ГК Астероид. Проведенная Ростовским ОРТПЦ филиалом ФГУП «РТРС» в 2006-2007 годах реконструкция и модернизация телевизионной сети, а также расширение и модернизация сети маломощных телевизионных ретрансляторов ГК «Астероид» в рамках областной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Ростовской области на 2006-2008 годы» позволяет осуществлять в ближайшие годы бесперебойное телевизионное вещание в аналоговом формате и обеспечивать следующую зону охвата населения области:

- 1 программой – не менее 99,8%;

- 2 программами – не менее 97,2%;

- 3 программами – не менее 96%;

- 5 программами – не менее 72%.

Однако дальнейшее увеличение количества каналов за счет развития аналогового вещания невозможно, не только по экономическим причинам, но и по причине ограничения радиочастотного ресурса. С 2015 года международная правовая защита радиочастотных присвоений для аналогового телевизионного вещания будет осуществляться по остаточному принципу. В этих условиях единственным вариантом обеспечения всего населения телевидением является поддержание сетей наземного эфирного вещания в работоспособном состоянии вплоть до перехода на цифровые технологии.

2.2. Кабельная телетрансляция

Динамичное развитие сети кабельного телевидения позволила жителям области иметь возможность приема большого количество каналов с высоким качеством изображения. Только за 2007 год количество абонентов кабельного телевидения возросло более чем на 30 тысяч. На данный момент более 4,7% жителей области являются абонентами кабельной сети.

В кабельных сетях переход на цифровые стандарты происходит естественным путем, поскольку очевидно, что бизнес в платном телевидении начинается с эффективных систем условного доступа, а они развиваются в рамках технологии цифрового вещания.

2.3. Спутниковая телетрасляция

На данный момент спутниковое телевидение становится все более и более доступным для жителей городов и районов области. Так с появлением спутниковой системы цифрового телевидения без абонентской оплаты Триколор ТВ спутниковыми приемными антеннами стали широко пользоваться в сельской местности.

Помимо качественного изображения, преимуществом спутниковых систем также является и обширная зона покрытия спутника. Многие жители малонаселенных пунктов области получили возможность просматривать московские каналы эфирного телевидения у себя дома.

В соответствии с поручением Главы Администрации (Губернатора) области В.Ф. Чуба от 27.03.2008, министерством автомобильных дорог, транспорта и связи области с целью разработки концепции «Развитие телерадиовещания в Ростовской области на 2009 -2011 годы» (далее – Концепция) создана рабочая группа с участием представителей органов исполнительной власти Ростовской области и заинтересованных организаций.

Основными целями разработанного проекта Концепции являются:

- обеспечение конституционного права граждан области на получение социально значимой информации;

- обеспечение сохранения существующей инфраструктуры телерадиовещания в аналоговом формате на переходный период;

- разработка модели функционирования рынка предоставления услуг связи в целях эфирного телерадиовещания в период перехода с аналоговых на цифровые технологии распространения телевизионного и радиосигнала.

Реализация Концепции позволит достичь следующих результатов:

- сохранить действующую инфраструктуру аналогового телерадиовещания на территории Ростовской области;

- создать областные теле- и радиоканалы доступные для населения во всех средах трансляции (спутниковая, эфирная, кабельная);

- создать предпосылки для включения создаваемых областных теле- и радиоканалов в пакет обязательных общедоступных теле- и радиоканалов, предоставляющих совокупность социально значимой информации, обязательной к трансляции на всей территории Ростовской области;

- создать условия для разработки новых телерадиопрограмм с привлечением творческих, технических и финансовых ресурсов муниципальных образований области, а также коммерческих и некоммерческих организаций, общественных объединений и др.

Основным инструментом, обеспечивающим достижение вышеуказанных результатов, должна стать Областная целевая программа «Развитие телерадиовещания в Ростовской области на 2009-2011 годы», разработку которой предполагается осуществить после утверждения проекта Концепции на заседании коллегии Администрации Ростовской 13 октября 2008 года.

Ориентировочный объем затрат для достижения результатов Концепции на 2009-2011 годы составит 400 млн. рублей.

Согласно концепции развития телерадиовещания в РФ на 2008 – 2015 годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2007 №1700-р, определено, что лицензирование, конверсия радиочастотного спектра и разработка частотно-территориального плана цифровых наземных сетей эфирного вещания, включая радиочастотное присвоение для пакета обязательных общедоступных каналов, относится к полномочиям федеральных органов РФ.

Так одним из пунктов перечня поручений Президента РФ по итогам заседания президиума Государственного совета РФ от 17 июля 2008 года, Правительству РФ поручено:

- утвердить до конца 2008 года федеральную целевую программу «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации (2009-2015 годы)»;

- определить единые требования к качеству приема программ цифрового телевизионного вещания и радиовещания в Российской Федерации;

- определить пакет телевизионных и радиовещательных каналов, обязательных для распространения на всей территории Российской Федерации, а также объемы и источники финансирования распространения и трансляции указанных каналов;

- провести конверсию радиочастотного спектра для развития современных технологий вещания и связи, утвердив при этом до 1 февраля 2009 порядок использования радиочастотного спектра, в том числе спецпотребителями, и порядок установления размеров единовременной и ежегодной платы за использование радиочастотного спектра, взимания такой платы, ее распределения и использования.

Таким образом, основными задачами органов государственной власти Ростовской области на 2009-2011 годы являются:

-   создание предпосылок для включения создаваемых областных теле- и радиоканалов в пакет обязательных общедоступных теле- и радиоканалов, предоставляющих совокупность социально значимой информации, обязательной к трансляции на всей территории Ростовской области;

-  сохранение на переходный период (2009-2011гг.) существующей аналоговой инфраструктуры вещания;

-  создание условий по приему цифровых сигналов на имеющееся телевизионное оборудование для отдельных категорий граждан.

 

III. Итоги исполнения областного бюджета по разделу «Дорожное хозяйство», «Транспорт, связь и информатика» за шесть месяцев 2008 года.

 

В целом, из утвержденных министерством финансов Ростовской области лимитов бюджетных обязательств областного бюджета по министерству автомобильных дорог, транспорта и связи за I полугодие 2008 года в объеме 3451,7 млн. рублей, освоено 2073,6 млн. рублей (60,1%), из них по основным направлениям:

-    содержание  аппарата министерства – 27,4 млн. руб. (78,1 % от плана I полугодия 35,1 млн. руб.);

по подразделу «Дорожное хозяйство»:

-   строительство и реконструкция,  ремонт, содержание автомобильных дорог областного значения, приобретение дорожной техники – 1527,3 млн. руб (96,6 % от плана I полугодия 1580,6 млн. руб.)., в том числе за счет субсидий из федерального бюджета ( 100 % при плане 71,3 млн.руб. (остаток неосвоенных средств 2007 года включен в бюджет 2008 года),  – освоено 71,3 млн.рублей;

-    перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ (строительство, реконструкция и капитальный ремонт внутригородских,  внутрипоселковых и межпоселковых дорог и  тротуаров) за счет ФСР – 514,8 млн. руб. (28,5 % от плана I полугодия – 1808,1 млн.руб.), в том числе за счет субсидий из федерального бюджета (строительство и модернизация автомобильных дорог общего пользования)  49,3 % при плане 661,5 млн.руб. (остаток неосвоенных средств  2007 года включен в бюджет 2008 года),  - освоено 325,8 млн.рублей.

по подразделу “Транспорт, связь, информатика”:

-               отдельные мероприятия в области морского и  речного транспорта освоено – 0 (при плане I полугодия 3,7 млн.руб);

-               по Федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2010 года»  за счет средств ФСР освоено – 0  (при плане I полугодия 20,1 млн.руб);

-               на приобретение автобусов для муниципальных образований области по договору аренды «лизинга» в части первоначального взноса освоено – 4,1 млн. руб. (100 % от плана I полугодия).

 

IV. Итоги работы подведомственных государственных предприятий за шесть месяцев 2008 года.

 

По итогам работы за I полугодие 2008 года из 29 государственных предприятий дорожного комплекса области все сработали прибыльно.

Чистая прибыль составила 63,5 млн. рублей. Часть прибыли, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в размере 10%, за 2007 год  перечислена в областной бюджет в полном объеме в сумме 19,97 млн.руб.

Сумма налоговых платежей, перечисленных государственными предприятиями дорожного комплекса по итогам работы за I полугодие 2008 года в консолидированный бюджет области, увеличилась на 19,2 млн.руб. в сравнении с I полугодием 2007 года (в I полугодии 2007 г. – 32,8 млн.руб., в I полугодии 2008 г. – 52,0 млн.руб).

Среднемесячная заработная плата выросла на 39,4 % и составила 12297 руб. (в I полугодии 2007 года была на уровне 8821 руб.).

Самую высокую начисленную заработную плату имело ГУП РО «Мясниковское ДРСУ» (18120 руб), самую низкую – ГУП РО «Верхнедонское ДРСУ» – 8054 руб.

Основным показателем эффективности деятельности предприятия является рентабельность.

Наилучших показателей по рентабельности добились: ГП РО «Красносулинское ДРСУ»                                                 -  20,5 %

ГП РО «Матвеево-Курганское ДРСУ»      -    8,6 %

ГУП РО «Верхнедонское ДРСУ»               -    8,5 %

ГП РО «Мясниковское ДРСУ»                   -    8,3 %

 

Один из самых низких показателей рентабельности за I полугодие 2008 года имеют:ГУП РО «Азовское ДРСУ»                         -    0,4 %

ГП РО «Тацинское ДРСУ»                          -    1,1 %

ГУП РО  «Аксайское ДРСУ»                      -    1,2 % ГП РО «Каменское ДРСУ»                         -    1,6 %

В разрезе отдельных показателей, характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельности и способствующих прибыльной или убыточной работе предприятия, необходимо отметить.  Объемы выполненных работ

Объем выполненных работ собственными силами государственными  унитарными  предприятиями дорожного комплекса за I полугодие 2008 года  увеличился  на 315,0 млн. рублей и составил  1193,8 млн. рублей, за  I полугодие 2007 года  – 878,8 млн. рублей.

За  I полугодие 2008 года  наибольшие объемы работ собственными силами выполнили: ГУП РО «Зерноградское ДРСУ»              -    103,9 млн. рублей;

ГУП РО «Октябрьское ДРСУ»                 -      84,4 млн. рублей;

ГУП РО «Аксайское ДРСУ»                     -     67,2 млн. рублей; ГП РО «Красносулинское ДРСУ»            -     64,5 млн. рублей;ГУП РО  «Азовское ДРСУ»                      -     62,5 млн. рублей;

ГУП РО «Ростовское ДРСУ»                    -     60,0 млн. рублей;

ГУП РО «Верхнедонское ДРСУ»             -     55,5 млн. рублей.

Выработка на одного работающего.

Наилучших показателей по выработке добились:

ГП РО «Красносулинское ДРСУ»    -   626  тыс. руб.  на одного работающего;

ГУП РО «Зимовниковское ДРСУ»               -   601  тыс. руб;

ГП РО «Мясниковское ДРСУ»                     -   545 тыс. руб;

ГУП РО «Зерноградское ДРСУ»                  -   574 тыс. руб;

ГП РО «Родионово-Несветайское ДРСУ»   -   550 тыс. руб;

ГП РО «Матвеево-Курганское ДРСУ»        -   459 тыс. руб.;

ГУП РО «Октябрьское ДРСУ»                     -   424 тыс. руб.;

Один из самых низких показателей имеют:

ГУП РО «Заветинское  ДРСУ»                    -   217 тыс. руб.;

ГП РО  «Тацинское  ДРСУ»                         -   247 тыс. руб.;

ГУП РО «Ремонтненское ДРСУ»                -   253 тыс. руб.;

ГУП РО «Орловское ДРСУ»                        -   256 тыс. руб;

ГУП РО «Дубовское ДРСУ»                        -   264 тыс. руб.;

ГП РО «Шолоховское ДРСУ»                      -   278 тыс. руб.

Фондоотдача.

Наилучшие показатели:

ГП  РО «М-Курганское ДРСУ»           -  8,4  руб. на рубль стоимости основных фондов;

ГУП РО «Зимовниковское ДРСУ»                -   4,7  руб;

ГУП РО «Егорлыкское  ДРСУ»                     -   4.1  руб.;

ГУП РО «Тарасовское ДРСУ»             -  3,6 руб;

ГП РО «Морозовское ДРСУ»              -  3,1 руб.

ГУП РО «Азовское ДРСУ»                  -  3,0  руб;

Один из самых низких показателей имеет:

ГП РО «Семикаракорское  ДРСУ»     -  0,7 руб.;

ГП РО «Тацинское  ДРСУ»               -  1,1 руб.;

ГУП РО «Орловское ДРСУ»               -  1,4 руб.

ГП РО «Каменское ДРСУ»                 -  1,6 руб; ГУП РО «Дубовское ДРСУ»               -  1,8 руб;

Результаты работы государственных унитарных предприятий дорожного комплекса были рассмотрены на заседаниях балансовой комиссии министерства в сентябре месяце текущего года.

 

V. Об итогах работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2008 года.

 

В министерстве с 2008 года проводится ежеквартальный анализ работы с обращениями граждан.

Количество обращений, поступивших в первом  полугодии 2008 года в министерство составило 260, что на 43 обращения больше по сравнению с 1 полугодием 2007 года.

Из общего числа поступивших обращений 113 – коллективные, что составляет примерно 50% от общего числа.

Увеличение количества обращений граждан, в основном в первом квартале 2008, объясняется вступлением в силу Федерального Закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и связанные с ним изменения территориальной подчиненности, что привело к проблемам транспортного и дорожного обслуживания. Это особенно затронуло интересы жителей  г.Гуково и Красносулинского района.

По г.Ростову-на-Дону количество обращений возросло в связи с изменениями правил проезда в общественном транспорте (новый порядок входа и выхода в транспортных средствах) и в связи с реконструкцией моста в створе пр.Ворошиловский.

Наибольшее количество обращений за 6 месяцев текущего года  поступило от жителей г.Ростова-на-Дону –76, Новочеркасска –16, Шахты - 6, Азовского района – 12, Неклиновского - 10 Аксайского – 7, Зерноградского – 7, Красносулинского – 10, Каменского – 8.

Анализ обращений по городам области показывает, что основными вопросами в обращениях остаются вопросы ремонта дорог и транспортного обслуживания.

Анализ обращений по  районам области  показал, что к вопросам ремонта дорог и транспортного обслуживания добавляются вопросы телефонизации и почтового обслуживания. Это объясняется удаленностью некоторых сельских поселений от райцентров.

Вопросы ремонта и строительства дорог по-прежнему составляют 70% всех обращений, 20% вопросы транспорта и около 10% вопросы связи и почтового обслуживания населения области.

Для обеспечения необходимых условий по реализации прав и законных интересов граждан,  повышения эффективности  осуществления возложенных на государственных гражданских служащих полномочий приказом министерства от 30.05.2008 №64 разработан и утвержден административный регламент исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан.

 

Заслушав и обсудив вопросы повестки дня, коллегия министерства автомобильных дорог, транспорта и связи области решила:

 

По первому вопросу:  «Итоги работы ОАО «Дон – Пригород» за первое полугодие 2008 года и возможности расширения деятельности компании на всей территории Ростовской области».

 

  1. Принять к сведению информацию генерального директора ОАО «Дон – Пригород» Генсара Г.Г. об итогах работы ОАО «Дон-Пригород» за первое полугодие 2008 года и возможности расширения деятельности компании на всей территории Ростовской области.
  2. Рекомендовать СКжд – филиалу ОАО «РЖД» (Парлюк Г.П.) до 01.02.2009 подготовить необходимый пакет документов для установления нового уровня тарифа на перевозку пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении в соответствии с порядком, установленным областным законодательством.
  3. Министерству автомобильных дорог, транспорта и связи области (Лебедев Е.Н.) подготовить предложения по участию ГУАТП РО «Ростовавтодортранс» в деятельности ОАО «Дон – Пригород».
  4. Министерству автомобильных дорог, транспорта и связи (Лебедев Е.Н.), СКжд – филиалу ОАО «РЖД» (Парлюк Г.П.), ОАО «Дон – Пригород» (Генсар Г.Г.) разработать мероприятия по сокращению времени нахождения в пути следования пригородных электропоездов по направлениям  г. Ростов-на-Дону – г. Таганрог, г. Ростов-на-Дону – г. Азов.

 

По второму вопросу: «О состоянии сети телерадиовещания на территории Ростовской области и перспективах ее цифровизации».

 

1. Информацию о состоянии сети телерадиовещания на территории Ростовской области и перспективах ее цифровизации принять к сведению.

2. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Администрации области (Бабич Н.Л.) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти до 30.10.2008 разработать проект областной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Ростовской области на 2009 -2011 годы».

 

По третьему вопросу: «Итоги исполнения областного бюджета по разделу «Дорожное хозяйство», «Транспорт, связь и информатика» за шесть месяцев 2008 года».

Информацию заместителя министра автомобильных дорог, транспорта и связи области Маругина В. А. принять к сведению.

 

По четвертому вопросу:  «Итоги работы подведомственных государственных предприятий за шесть месяцев 2008 года».

Информацию заместителя министра автомобильных дорог, транспорта и связи области Маругина В. А. принять к сведению.

 

По пятому вопросу:  «Об итогах работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2008 года».

Информацию начальника отдела правовой работы министерства автомобильных дорог, транспорта и связи области Михайловой Н.В. принять к сведению.

 

 

Заместитель Главы Администрации

(Губернатора) Ростовской области –

министр автомобильных дорог,

транспорта и связи                                                                     Д. Х. Вартанян