РЕШЕНИЕ

коллегии министерства транспорта Ростовской области

г. Ростов-на-Дону                                   № 2                              « 30 » июня 2010 года

 I. О ходе работ по строительству мостового перехода через р. Дон в створе ул. Сиверса в г. Ростове-на-Дону

1.  Общее протяжение трассы – 4,5 км.

2.  Ширина земляного полотна – 27,5 – 42,4 м.

3.  Ширина проезжей части – 15 – 30 м.

4.  Искусственные сооружения – 2545,4 м., в том числе:

-   мост через р. Дон 2 (Г 14,25 + 2,25) – 459,8 м.

-   правобережная эстакада – 966,1 м.

-   левобережная эстакада – 829,1 м.

5.  Подрядная организация – ОАО «Мостотрест»

6.  Стоимость объекта – 8 175,7 млн. руб.(с учетом уменьшения стоимости работ 2009 года на 15%)

7.   Выполнено за 2007 – 2009 год – 4 659,2 млн. руб.

8.   Объем средств на 2010 год необходимый для завершения работ –

3 516,5 млн. руб., в том числе:

-    затраты Заказчика – 529,4 млн. руб.

-    затраты Подрядчика – 2 987,1 млн. руб.

9. Срок окончания строительства – декабрь 2010 года.

II. О ходе реализации Концепции реформирования системы управления внутренними водными путями Российской Федерации и структурных изменениях в управлении водными путями и акватории реки Дон и Таганрогского залива Ростовской области.

Концепция реформирования системы управления внутренними водными путями Российской Федерации утверждена приказом Министра транспорта Российской Федерации от 09.07.2009 № 112 после одобрения её проекта на заседании Правительства Российской Федерации 11.06.2009.

По аналогии с действующей системой в морских портах реформирования предусматривается следующее:

- создание на внутренних водных путях Администраций речных бассейнов и хозяйствующего субъекта ФГУП «Росводпуть» с целью разделения административно-распорядительных и хозяйственных функций;

- передача на баланс ФГУП «Росводпуть» федерального имущества в речных портах;

- наделение Росморречфлота функциями по управлению федеральным имуществом в речных портах.

          Предлагаемый комплекс мер направлен на формирование системы управления внутренними водными путями, позволяющей обеспечить коммерческую и инвестиционную привлекательность инфраструктуры внутреннего водного транспорта, в том числе на основе государственно-частного партнерства и привлечения частных инвестиций.

         По мнению Министерства транспорта Российской Федерации,  предлагаемая схема реформирования позволит решить вопрос привлечения дополнительного финансирования из внебюджетных источников на содержание инфраструктуры внутренних водных путей и ГТС.

         Реформа управления должна пройти в два этапа.

         Первый этап рассчитан на 3 года и является подготовительным. В этот период предусматривается внесение необходимых изменений в законодательство Российской Федерации, проведение инвентаризации и передачи части имущества речных портов ФГУП «Росводпуть», внесение изменений и дополнений в соответствующие уставы.

         На втором этапе планируется завершить оптимизацию структуры управления ВВП и речными портами, уточнить функции администраций речных бассейнов и ФГУП «Росводпуть», усовершенствовать механизм формирования источников доходов ФГУП «Росводпуть», определить порядок передачи и перечень имущества, передаваемого из федеральной в региональную собственность и осуществить эту передачу.

           Реализация Концепции реформирования системы управления внутренними водными путями осуществляется в соответствии с планом мероприятий первого этапа по реализации Концепции реформирования, разработанного Министерством транспорта Российской Федерации.

         В настоящее время подготовлен законопроект  о внесении изменении в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации, внесены изменения  в Положение о Федеральном агентстве морского и речного транспорта,  утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2004 № 371 (в части передачи  полномочий по регистрации судов). Министерством транспорта Российской Федерации  приняты: порядок диспетчерского регулирования движения судов по внутренним водным путям Российской Федерации, изменения в Правила государственной  регистрации судов внутреннего водного транспорта, разрабатываются изменения в Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации.

         Министерством транспорта Российской Федерации, Федеральным агентством морского и речного транспорта ведется постоянная работа по выработке тарифной политики в сфере услуг  по использованию инфраструктуры внутренних водных путей и оказанию услуг в речных портах, разработке правил формирования и применения тарифов, порядка взимания сборов.

          В Азово-Донском бассейне совместно с Территориальным Управлением Росимущества проведена инвентаризация федерального   имущества – объектов инфраструктуры  речных портов и причалов, предполагаемых к передаче  ФГУП «Росводпуть» и ФГУ Администрации речного порта.

Государственные бассейновые управления водных путей и судоходства (в том числе ФГУ «Азово-Донское ГБУВПиС») осуществляют мероприятия по землеустройству и регистрации прав на земельные участки федеральной собственности. Направлены предложения по структурным схемам и штатной численности вновь создаваемых структур.

         Реализация  конкретных организационно – штатных и иных мероприятий в настоящее время  не осуществляется.  

         Основная стратегическая цель разработки и принятия Концепции, проведения реформирования — формирование системы управления внутренними водными путями, позволяющей обеспечить коммерческую и инвестиционную привлекательность инфраструктуры внутреннего водного транспорта, привлечение инвестиций. Невозможность эффективного решения существующими субъектами управления имеющихся проблем и развития отрасли из-за отсутствия соответствующей нормативно-правовой базы,  а также жесткого регулирования условий оплаты труда работников отрасли, осуществляемой за счет бюджетных средств.

         Однако, с принятием Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» ситуация кардинально изменилась.

Бюджетные учреждения будут вправе самостоятельно распоряжаться доходами, полученными от ведения всей деятельности, а также приобретенным за счет этих средств имуществом, самостоятельно отвечать по своим обязательствам и не вправе будут отказываться от выполнения государственного задания, финансирование которого будет осуществлять в виде субсидий, а не бюджетного финансирования.

         Кроме того, изменяется система налогообложения государственных организаций, существенно снижается с них налоговая нагрузка. Так, в соответствии с изменениями в ст. 251, 270, 286 НК в доходы бюджетных, автономных учреждений не будут включаться  предоставленные им субсидии, казенные учреждения не будут признавать доходами средства, полученные от оказания государственных услуг. Ст. 321.1, регулирующая в настоящее время особенности ведения налогового учета бюджетными учреждениями, вообще утратит силу.

Указанный закон вступает в силу с 01.01.2011, который должен стать переходным периодом, в уставы бюджетных и казенных учреждений должны быть внесены необходимые изменения.

         В связи с чем, считаем необходимым приведение Концепции реформирования в соответствие с Федеральным законом от 08.05.1010 № 83-ФЗ,  рассмотреть целесообразность создания ФГУП «Росводпуть», разделение функций и имущества существующих государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства.

         Как уже известно, в 2009 году произошли существенные структурные изменения  в управлении и регулированием  водными путями в акваториях портов Ростов-на-Дону и Азов, связанные с реализацией принятого Правительством Российской Федерации распоряжения от 05.05.2008 № 623-р «О внесении изменений в Перечень внутренних водных путей Российской Федерации, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.12.2002 № 1800-р».

         В соответствии с указанным распоряжением из состава внутренних водных путей исключен участок от Аксая (3121км.) до Азова и от Азова до приемного буя (общей протяженностью 87 км.).

         В связи с чем, Федеральным агентством морского и речного транспорта  была изменена схема административно-властных полномочий, осуществляемых в портах Ростов-на-Дону и Азов.

         Распоряжением Росморречфлота от 16.10.2008 данные функции закреплены за ФГУ «Администрация морского порта Таганрог», созданы Ростовский и Азовский филиалы АМП.

         С 16.01.2009 контроль и  надзор в портах, обеспечение требований национального и международного законодательства, осуществляется Капитанами портов в соответствии с Федеральным Законом от 08.11.07 № 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

            За ФГУ «Азово-Донское ГБУВПиС» сохранены территориальные границы деятельности, включая Азово-Донской морской канал, функции содержания водных путей и обеспечения безопасного судоходства в существующих границах.             

Министерством транспорта Российской Федерации утверждены приказы от 09.07.2009 № 113 «Об открытии морского порта Азов для оказания услуг» и от 09.07.2009 №114 «Об открытии морского порта  Ростов-на-Дону для оказания услуг».

Проведена работа по определению, согласованию и утверждению границ портов Азов и Ростов-на-Дону,  в соответствии с требованиями Федерального Закона «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Границы морского порта Азов утверждены Распоряжением Правительства РФ от 30.12.2009 № 2111-р. Подготовлен проект распоряжения об утверждении границ морского порта Ростов-на-Дону, который противоречит Генеральному Плану развития г.Ростова-на-Дону и в настоящее время не согласован субъектом Федерации.

         В Реестр морских портов установленные сведения по портам Азов и Ростов-на-Дону не внесены.

         Продолжают действовать в прежней редакции  обязательные постановления по портам, Правила плавания и стоянки в бассейне, иные нормативные акты., регулирующие судоходство на Нижнем Дону.        

         28.01.2009 министерством транспорта Российской Федерации был издан Приказ № 13, устанавливающий в портах Азов и Ростов-на-Дону обязательные сборы: корабельный, канальный, лоцманский, навигационный, ледокольный и дополнительно маячный.

         В соответствии с этим Приказом, а также Приказом Министерства транспорта России  от 17.12.07 № 189 указанные сборы в  портах Ростов-на-Дону и Азов могут взимать администрация морского порта – ФГУ «АМП Таганрог» (корабельный сбор) и ФГУП «Росморпорт» (остальные сборы).

В связи с чем, Росморечфлотом принято решение о создании филиала (структурного подразделения) ФГУП «Росморпорт» в порту Ростов-на-Дону и о пересмотре существующих в бассейне ставок сборов для чего направлено обращение в ФСТ России. Расчет ставок соответственно  произведен  по нормам, действующим для морских портов. Из-за существенного роста тарифов, увеличения финансовой нагрузки на судовладельцев и фрахтователей, требований Ассоциации судовладельцев России о пересмотре ставок, до настоящего времени ставки сборов для ФГУП «Росморпорт» не утверждены.

         Созданный в октябре 2009 года Ростовский филиал «Росморпорт» не обладает необходимым имуществом, персоналом и фактически не осуществляет свою деятельность

         Хотелось бы отметить, что ФГУ «Азово-Донское ГБУВПиС» оказывает и готово оказывать услуги по обеспечению безопасности судоходства и мореплавания в портах Ростов-на-Дону и Азов. За счет поступающих ставок портовых сборов Управление обеспечивает также содержание и развитие водного пути  в границах деятельности, восполняя дефицит бюджетного финансирования. Полностью обеспечены утвержденные габариты водного пути, действие навигационной обстановки, работа судоходных шлюзов и гидротехнических сооружений.

III. О ходе строительства Ростовского универсального порта

Поддерживая меры Администрации Ростовской области  по преодолению последствий кризисных явлений в экономике, направленные на восстановление уровня промышленного потенциала области, повышение конкурентоспособности хозяйственного комплекса на внутреннем и внешнем рынке, создание                  дополнительных рабочих мест и увеличение валового регионального продукта    ГК «АДП», несмотря на определенные трудности, активно продолжает реализацию намеченных мероприятий  и этапов инвестиционного проекта.

          Реализация проекта позволяет увеличить интенсивность использования внутренних водных путей Волго-Донского бассейна, комплексное развитие           левобережной портово-промышленной зоны «Заречная» г. Ростова-на-Дону,            предоставление широкого спектра транспортно-логистических услуг российским и зарубежным компаниям.

Проект «Развитие МТЛУ РУП» включен в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». По итогам конкурса заключен государственный контракт на проектирование федеральных объектов, входящих в МТЛУ РУП. На эти цели из федерального бюджета предусмотрено к выделению 500,0 млн. руб., из них на 2010 год - 244,8 млн. руб.

Государственным заказчиком выступает ФГУ «Ространсмодернизация»           Министерства транспорта Российской Федерации. Генеральным проектировщиком определено ОАО «Институт Пятигорскэнергопроект». Создана Координационная рабочая группа по продвижению проекта. Проведено три заседания рабочей группы. Следующее заседание намечено на июль месяц 2010 года, где предполагается рассмотрение последнего варианта генерального плана  МТЛУ РУП.

ООО «Ростовский универсальный порт»  выполнены следующие работы              (реконструировано и построено):

  • 6 причальных комплексов общей протяженностью 900 п. метров;
  • 65 000 кв.м открытых  складских площадок;
  • 6,5 км ж/д и автомобильных внутрипортовых  дорог;
  • автотранспортный таможенный пост и склад временного хранения грузов (СВХ) S-10 000 кв. м.;
  • две трансформаторные подстанции общей  мощностью 1,7 Мвт;
  • два административно – бытовых корпуса  на 800 кв. м.;
  • открыт филиал Ростовской автотранспортной таможни по оформлению          экспортно-импортных грузовых операций;
  • пункт пропуска через государственную границу и зона таможенного                     контроля на 1-м и 2-м грузовом районе порта;
  • в акватории порта проведены дноуглубительные работы с гарантированными глубинами 5 метров;
  • проложено более 1,5 км кабельных линий, питающих портальные краны на первом грузовом районе;
  • завершается строительство дополнительных тыловых складских площадок площадью 10 000 кв. м., что позволит одновременно размещать до 120 000 тонн грузов на первом грузовом районе;
  • установлено 6 комплектов радиационных дозиметров типа «Янтарь» для контроля грузов на железнодорожном и автомобильном транспорте;
  • с начала навигации  2010 года начал свою работу терминал по перевалке          марочных углей мощностью 1,5 млн. тонн/год, оборудованный 6-ю портальными            кранами типа «Кировец» и «Ганц», 630 п. м. подкрановых путей, перегрузочными ж/д путями, протяженностью 1300 п. м.

Итого на сумму 1050 млн. руб.

Приобретено оборудование:

  • 6 портальных кранов грузоподъемностью 10-27,5 тонн;
  • 4 ед. мобильных погрузчика FUCHS и другая вспомогательная техника.

Итого на сумму более 200 млн. руб.

Проектно - изыскательские работы:            

  • разработана схема планировочной организации территории ЛППЗ               «Заречная»;
  • определена оценка воздействия  на окружающую среду строительства и          эксплуатации портового комплекса на первом и втором грузовых районах            Ростовского универсального порта (ОВОС);
  • выполнено рыбоводно - биологическое обоснование и расчет ущерба            рыбному хозяйству;
  • проведен целый комплекс археологических и инженерно-изыскательских          работ  под дальнейшее строительство  запланированных портовых объектов, транспортной и инженерной инфраструктуры;
  • выполнены маркетинговые исследования и уточнения по прогнозу                национальной, внешнеторговой и транзитной грузовой базы,  с учетом  динамики изменений объемов производства и торговли на период  2015-2030 годов;
  • разработаны проекты строительства 3-х причальных комплексов на втором грузовом районе с тыловыми складами S-18 000 кв. метров;
  •  разработаны рабочие проекты внутрипортовых  ж/д и подкрановых  путей;
  • разработано техническое задание и проект на систему охраны периметра и оборудования пункта пропуска через государственную границу на первый и             второй грузовой район порта;

         Всего на реализацию 1-го этапа инвестиционного проекта МТЛУ «РУП» направлено свыше 1,5 млрд. руб.

Существующие мощности порта позволяют обрабатывать до 2 млн. тонн различных грузов в год. С момента начала реализации проекта Ростовским               универсальным портом переработано  около 1,0 млн. тонн грузов, среди которых преобладает уголь, металл, зерно, полевой шпат и др. Создано дополнительно             250 рабочих мест. 

                   Планами развития порта на 2010-2011 г.г. предусмотрено: 

- проектирование и строительство 1-й очереди контейнерного терминала                мощностью до 50 тыс. ТЕU в год;

- проектирование и строительство терминала по перевалке минеральных                 удобрений мощностью до 1 млн. тонн в год;

- проектирование и строительство 2-й очереди угольного терминала мощностью   до 2,5 млн. тонн в год;

расширение зоны погранично-таможенного контроля 1-го грузового района                   до 83200 кв. м;

- рабочая подготовка документации на сети дождевых стоков, очистные                сооружения и систем пожаротушения с насосной станцией;

- в стадии предпроектных разработок находятся проекты  «угольного терминала» мощностью до 5,0 млн. тонн в год и  перегрузочного комплекса минеральных удобрений до 1,0 млн. тонн в год.

Группа компаний «АДП» продолжает работу по  поиску  долгосрочных       партнеров-грузовладельцев на внешнеторговых и транзитных направлениях,           переговоры с потенциальными инвесторами и заинтересованными отечественными и зарубежными  бизнес-структурами  по их участию в проекте на взаимовыгодной основе, параллельно проводится работа по расширению клиентской базы, привлечению новых поставщиков угля, цемента, полевого шпата, минеральных удобрений. 

Для этих целей в 2009 году ООО «РУП» подписано соглашение с              Ростовским филиалом Первой грузовой компании ОАО «РЖД» о взаимовыгодном сотрудничестве по  привлечению дополнительных 4,0 млн. тонн навалочных и генеральных грузов до 2015 года и их транспортном обслуживании.  Ведутся переговоры с Южной угольной компанией по поставке угля с шахт Ростовской области в объеме до 10 000 тонн ежемесячно.

На реализацию второго этапа ГК АДП  планирует направить в 2010-               2011 годы до 950,0 млн. руб., а с учетом инвестиций всех участников проекта    (членов консорциума инвесторов) до 2,0 млрд. рублей. 

IV. Итоги работы подведомственных министерству транспорта Ростовской области государственных унитарных предприятий за 2009 год. 

По итогам работы за 2009 год из 29 государственных предприятий дорожного комплекса области все сработали прибыльно.

Сумма полученной чистой прибыли в 2009 году составила 57,0 млн. рублей. Часть прибыли, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в размере 10%, подлежащая перечислению в областной бюджет в 2009 году по итогам работы за 2008 год перечислена в полном объеме в сумме 11,53 млн. рублей.

Сумма налоговых платежей, перечисленных государственными предприятиями дорожного комплекса по итогам работы за 2009 год в консолидированный бюджет области, уменьшилась на 42,5 млн. руб. в сравнении с 2008 годом (2009 г. – 92,4 млн. руб., 2008 г. – 134,9 млн. руб.).

Уменьшение налоговых платежей по государственным предприятиям дорожного комплекса связано с уменьшением объема выполненных работ к прошлому году, условно-постоянными расходами и другими расходами производственного характера для обеспечения деятельности предприятий.

Среднемесячная заработная плата уменьшилась на 7,2 % и составила 13657 руб. (в 2008 году была на уровне 14720 руб.).

Самую высокую начисленную заработную плату имело ГУП РО «Красносулинское ДРСУ» - 20082 рублей,  самую низкую – ГУП РО «Тарасовское ДРСУ» – 9937 рублей.

Основным показателем эффективности деятельности предприятия является рентабельность. 

Наилучших показателей по рентабельности добились:

ГУП РО «Орловское ДРСУ»

- 11,4 %;

ГУП РО «Заветинское ДРСУ»

-   9,5 %;

ГУП РО «Сальское ДРСУ»

-   9,1 %;

ГУП РО «Тацинское ДРСУ»

-   8,6 %;

ГУП РО «Дубовское ДРСУ»                        

-   5,7 %.

Один из самых низких показателей рентабельности за 2009 год имеют:

ГУП РО «Целинское ДРСУ»                       

- 0,1 %;

ГУП РО  «Октябрьское ДРСУ»                         

- 0,1 %;

ГУП РО «Егорлыкское ДРСУ»                       

- 0,1 %;

ГП РО «Родионово-Несветайское ДРСУ»

- 0,1 %.

В разрезе отдельных показателей, характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельности и способствующих прибыльной или убыточной работе предприятия, необходимо отметить.

Объемы выполненных работ.

Объем выполненных работ собственными силами государственными  унитарными  предприятиями дорожного комплекса за 2009 год  уменьшился  на 1175,1 млн. рублей и составил  1942,1 млн. рублей, за  2008 год  – 3117,2 млн. рублей.

За  2009 год  наибольшие объемы работ собственными силами выполнили:

ГУП РО «Аксайское ДРСУ»

- 226,3 млн. руб.;

ГУП РО «Октябрьское ДРСУ»

- 141,1 млн. руб.;

ГУП РО  «Азовское ДРСУ»

- 119,3 млн. руб.;

ГУП РО «Зерноградское ДРСУ»

- 106,8 млн. руб.;

ГУП РО «Ростовское ДРСУ»

-   95,5 млн. руб.;

ГУП РО «Верхнедонское ДРСУ»

-   82,4 млн. руб.

Выработка на одного работающего.

Наилучших показателей по выработке добились:

ГУП РО «Аксайское ДРСУ»

- 1347 тыс. руб. на одного работающего;

ГУП РО «Октябрьское ДРСУ»

-   922 тыс. руб.;

ГУП РО «Каменское ДРСУ»

-   846 тыс. руб.;

ГУП РО «Азовское ДРСУ»

-   828 тыс. руб.;

ГУП РО «Белокалитвинское ДРСУ»

-   821 тыс. руб.;

ГУП РО «Куйбышевское ДРСУ»

-   772 тыс. руб.

Один из самых низких показателей имеют:

ГУП РО  «Егорлыкское  ДРСУ»

- 446 тыс. руб.;

ГУП РО «Орловское ДРСУ»

- 524 тыс. руб.;

ГУП РО «Ремонтненское ДРСУ»

- 528 тыс. руб.;

ГУП РО « Род-Несветайское ДРСУ»

- 545 тыс. руб.;

ГУП РО «Семикаракорское ДРСУ»

- 564 тыс. руб.;

ГУП РО «Заветинское ДРСУ»

- 587 тыс. руб.

Фондоотдача.

Наилучшие показатели:

ГУП  РО «М-Курганское ДРСУ»

- 16,6 руб. на рубль стоимости основных фондов;

ГУП РО «СальскоеДРСУ»

-  6,6 руб.;

ГУП РО «Егорлыкское ДРСУ»

-  6,4 руб.;

ГУП РО «Аксайское ДРСУ»

-  6,3 руб.;

ГУП РО « Куйбышевское ДРСУ»

-  5,9 руб.;

ГУП РО «Азовское ДРСУ»

-  5,9 руб.

 

Один из самых низких показателей имеет:

ГУП РО «Семикаракорское  ДРСУ»

- 1,4 руб.;

ГУП РО «Красносулинское ДРСУ»

- 2,3 руб.;

ГУП РО «Зерноградское ДРСУ»

- 2,5 руб.;

ГУП РО «Род-Несветайское ДРСУ»

- 2,9 руб.

V. Итоги выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог в 2009 году.

1. Сумма плановых бюджетных средств выделенных на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в 2009 году составила 533763,000 тыс. рублей.

Сумма выполненных работ по капитальному ремонту составляет 515173,1 тыс. рублей.

Капитальный ремонт выполнен на 14,8 км автомобильных дорог общего пользования.

Капитально отремонтировано 15 мостов протяженностью 733,5 погонных метров.

Сумма неисполнения бюджетных обязательств по капитальному ремонту составляет 18589,577 тыс. рублей.

Причиной неисполнения бюджетных обязательств стало неисполнение подрядной организацией ООО «ДонМостСтрой» своих обязательств по государственным контрактам.

2. Сумма плановых бюджетных средств выделенных на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в 2009 году составила 490368,8 тыс. рублей.

Сумма выполненных работ по ремонту составляет 490368,309 тыс. рублей.

Ремонт выполнен на 164,6 км автомобильных дорог общего пользования.

Неисполнение на 0,491 тыс. рублей произошло за счет округлений.

3. Сумма плановых бюджетных средств выделенных на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в 2009 году составила 1053751,3 тыс. рублей.

Сумма выполненных работ по содержанию составляет 1050143,596 тыс. рублей.

Сумма неисполнения бюджетных обязательств по содержанию составляет 3607,478 тыс. рублей.

Причиной неисполнения бюджетных обязательств стало неисполнение подрядными организациями ООО «ДонМостСтрой», ООО «Техническое бюро кадастра», ООО «Гео-Макс» своих обязательств по государственным контрактам.

В рамках выполнения работ по содержанию:

- обустроено 11,765 км автомобильных дорог общего пользования дорожными ограждениями;

- проведена паспортизация 1790,333 км автомобильных дорог общего пользования. 

Строительство и реконструкция:

 

 

п.п

 

 

Наименование объекта

 

 

Начало строит -ва

 

 

 

Окончание строит-ва

План

 

 

Протяж-ть,

км

 

 

Стои-

мость,

млн. руб.

 

 

Ввод объекта

Факт.

1

Строительство автодороги г. Азов –       г. Ейск (до границы Краснодарского края) на участке км 61+000 – граница Краснодарского края в Азовском районе

2009

2009

декабрь

8,104

168,9

 

 

 

Не введен.

Не оформлен отвод земли.

План на 2010

1067,15218  тыс. руб. На 01.06.2010 освоено 840,16236 тыс. руб.

2

Реконструкция автодороги                           г. Ростов-на-Дону (от магистрали «Дон») –                  г. Семикаракорск –               г. Волгодонск, км 203 – км 209 в Волгодонском районе

2008

2009

декабрь

6,250

197,2

Акт приемки от 10.12.2009

3

Строительство мостового перехода через р. Дон на км 65+057 автомобильной дороги общего пользования магистраль «Дон» - ст. Мешковская – ст. Казанская в Верхнедонском районе

2007

2009

август

0,95/406,13

695,5

Акт приемки от 28.08.2009

Заслушав и обсудив вопросы повестки дня, коллегия министерства транспорта Ростовской области решила:

По первому вопросу: О ходе работ по строительству мостового перехода через р. Дон в створе ул. Сиверса в г. Ростове-на-Дону.

1. Информацию директора РТФ «Мостоотряд – 10» - филиала ОАО «Мостотрест» Голошивца А.В. о ходе работ по строительству мостового перехода через р. Дон в створе ул. Сиверса в г. Ростове-на-Дону принять к сведению.

По второму вопросу: О ходе реализации          Концепции реформирования системы управления внутренними водными путями Российской Федерации и структурных изменениях в управлении водными путями в акватории реки дон и Таганрогского залива.    

1. Информацию руководителя Федерального государственного учреждения «Азово-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» Гайдаева С.К. о  ходе реализации Концепции реформирования системы управления внутренними водными путями Российской Федерации и структурных изменениях в управлении водными путями в акватории реки дон и Таганрогского залива принять к сведению. Заместителю министра транспорта Ростовской области (Е.Н. Лебедев) принять меры к обеспечению интересов г. Ростова-на-Дону, Ростовской области, развитию судоходства в бассейне при проведении реформирования.

По третьему вопросу: О ходе строительства Ростовского универсального порта

1.  Информацию генерального директора ООО «Ростовский универсальный порт» Лещенко А.Н. о ходе строительства Ростовского универсального порта принять к сведению.

По четвертому вопросу: Итоги выполнения работы подведомственных министерству транспорта Ростовской области государственных унитарных предприятий.

1. Информацию заместителя министра транспорта Ростовской области Маругина В.А. об итогах выполнения работы подведомственных министерству транспорта Ростовской области государственных унитарных предприятий принять к сведению.

По пятому вопросу: Итоги выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог в 2009 году.

1. Информацию заместителя министра транспорта Ростовской области Окунева В.В. об итогах выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог в 2009 году принять к сведению. 

Министр транспорта

Ростовской области                                                                                         В.Л. Гойда