АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 РЕШЕНИЕ

коллегии министерства транспорта Ростовской области

 г. Ростов-на-Дону                № 2            «08»  июня 2011 года

 

1. Итоги работы подведомственных министерству транспорта Ростовской области государственных унитарных предприятий и акционерных обществ, 100% акций которых  находится в собственности Ростовской области за 2010 год.

По итогам работы за 2010 год все предприятия дорожного комплекса области сработали прибыльно.

Транспортное предприятие ГУАТП РО сработало с убытком, который составил 6,2 млн. рублей. Финансовый результат ГУП РО «Сальское ПАТП» по итогам работы составил 0.

Сумма полученной чистой прибыли за 2010 год  составила 46,3 млн. рублей. Часть прибыли, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в размере 30%, подлежащая перечислению в областной бюджет в 2011 году по итогам работы за 2010 год перечислена в полном объеме в сумме 17,5 млн. рублей.

Сумма налоговых платежей, перечисленных государственными унитарными предприятиями и акционерными обществами – 100% акций которых, находится в собственности Ростовской области по итогам работы за 2010 год в консолидированный бюджет области, увеличилась на 12,0 млн. руб. в сравнении с 2009 годом (2010 г. – 126,5 млн. руб., 2009 г. – 114,5 млн. руб.).

Среднемесячная заработная плата увеличилась на 10,5 % и составила 15 086 руб. (в 2009 году была на уровне 13 657 руб.).

Самую высокую начисленную заработную плату имело ГУП РО «Красносулинское ДРСУ» - 20 568 рублей,  самую низкую – ГУП РО «Сальское ПАТП» – 8 410 рублей.

Основным показателем эффективности деятельности предприятия является рентабельность.

Наилучших показателей по рентабельности добились:

ГУП РО «Красносулинское ДРСУ»

-   4,9 %;

ГУП РО «Зерноградское ДРСУ»

-   4,5 %;

ГУП РО «Дубовское ДРСУ»

-   4,5 %;

ГУП РО «Тарасовское ДРСУ»

-   4,0 %;

ГУП РО «Сальское ДРСУ»                        

-   4,0 %.

 Один из самых низких показателей рентабельности за 2010 год имеют:

ГУП РО «Егорлыкское ДРСУ»                       

- 0,03 %;

ГУП РО  «Куйбышевское ДРСУ»                         

- 0,1 %;

ГУАТП «Ростовавтодортранс»                       

- 0,1 %;

ГУП РО «Октябрьское ДРСУ»

- 0,2 %.

 

В разрезе отдельных показателей, характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельности и способствующих прибыльной или убыточной работе предприятия, необходимо отметить.

  Объемы выполненных работ

Объем выполненных работ собственными силами государственными  унитарными  предприятиями и акционерными обществами – 100% акций которых, находится в собственности Ростовской области за 2010 год  увеличился  на 332,7 млн. рублей и составил  2 612,1 млн. рублей, за  2009 год  – 2 279,4 млн. рублей.

За  2010 год  наибольшие объемы работ собственными силами выполнили:

ГУАТП РО                                                             - 227,4 млн. руб.;

ГУП РО «Аксайское ДРСУ»

- 196,3 млн. руб.;

ГУП РО «Октябрьское ДРСУ»

- 139,8 млн. руб.;

ГУП РО  «Азовское ДРСУ»

- 135,9 млн. руб.;

ГУП РО «Зерноградское ДРСУ»

- 134,5 млн. руб.;

ГУП РО «Ростовское ДРСУ»

- 105,4 млн. руб.;

ГУП РО «Морозовское ДРСУ»

-   95,4 млн. руб.

 Выработка на одного работающего

Наилучших показателей по выработке добились:

ГУП РО «Аксайское ДРСУ»

- 1 168 тыс. руб. на одного работающего;

ГУП РО «Белокалитвинское ДРСУ»

- 1 129 тыс. руб.;

ГУП РО «Родионово - Несветайское ДРСУ»

- 1 123 тыс. руб.;

ГУП РО «Зимовниковское ДРСУ»

- 1 052 тыс. руб.;

ГУП РО «Куйбышевское ДРСУ»

- 1 007 тыс. руб.;

ГУП РО «Азовское ДРСУ»

-    964 тыс. руб.

 

Один из самых низких показателей имеют:

ГУП РО «Сальское ПАТП»                                  - 192 тыс. руб.;

ГУАТП РО «Ростовавтодортранс»

- 516 тыс. руб.;

ГУП РО «Ремонтненское ДРСУ»

- 522 тыс. руб.;

ОАО «Миллеровское ДРСУ»

- 530 тыс. руб.;

ГУП РО « Заветинское ДРСУ»

- 536 тыс. руб.;

ГУП РО «Целинское ДРСУ»

- 549 тыс. руб.;

ГУП РО «Орловское ДРСУ»

- 572 тыс. руб.

 

Фондоотдача

Наилучшие показатели:

ГУП РО «Сальское ПАТП»                                         - 17,5 руб. на рубль стоимости основных фондов;

ГУП  РО «Матвеево-Курганское ДРСУ»

- 12,7 руб.;

ГУП РО «МорозовскоеДРСУ»

-   9,5 руб.;

ГУП РО «Зимовниковское ДРСУ»

-   9,4 руб.;

ГУП РО «Белокалитвинское ДРСУ»

-   9,2 руб.;

ГУП РО «Куйбышевское ДРСУ»

-   8,2 руб.;

ГУП РО «Азовское ДРСУ»

-   7,8 руб.

Один из самых низких показателей имеет:

ГУАТП РО «Ростовавтодортранс»

- 1,8 руб.;

ГУП РО «Семикаракорское ДРСУ»

ГУАТП РО                                     

ГУП РО «Целинское ДРСУ»                        

- 2,0 руб.;

- 2,3 руб.;

- 2,9 руб.;

ГУП РО «Красносулинское ДРСУ»

- 3,2 руб.;

ГУП РО «Ремонтненское ДРСУ»

- 3,3 руб.

 

2. Информация о ходе подготовки второго этапа реализации  проекта «Реконструкция взлетно – посадочной полосы аэродрома аэропорта г. Ростова-на-Дону».

В 2009 году, в соответствии с ФЦП «Модернизация транспортной системы России 2002-2010гг.», завершился первый этап реконструкции аэродрома аэропорта г. Ростова-на-Дону, в результате чего  восстановлена первоначальная несущая способность покрытия взлетно-посадочной полосы (далее – ВПП). На реализацию проекта  выделено и освоено 1147,2 млн. рублей.

Объемы выполненных работ за прошедший период в физических единицах  составили:

- замена разрушенных плит – 362 плит (18% от общего  количества) - 11 837,11 кв.м.

- очистка и герметизация деформированных швов – 14 367,19 п.м.

- разделка и консервация сквозных трещин – 2 581,23 п.м.

- устранение сколов – 232,29 кв.м.

- устранение выбоин и раковин – 35,89 кв.м.

- устройство швов расширения – 3 671,15 п.м.

Выполнение выше перечисленных работ явились завершающим объемом первого этапа реконструкции аэродрома аэропорта г. Ростов-на-Дону.

Второй этап реконструкции аэродрома  предусматривает усиление аэродромных покрытий, рулежных дорожек и реконструкцию существующий водосточной дренажной системы на территории аэродрома.

Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация) получено положительное заключение Главгосэкспертизы России по проекту на второй этап реконструкции аэродрома аэропорта Ростова-на-Дону.

Сохранение требуемого уровня эксплуатации аэродрома аэропорта возможен только путем  проведения работ по усилению ВПП согласно  имеющегося проекта,   стоимость  работ по которому составляет  800 млн. рублей. Выполнение работ по усилению ВПП даст возможность  эксплуатировать аэродром без ограничений по взлетным  массам воздушных судов,  допущенных к эксплуатации в аэропорту Ростов-на-Дону.

3.  О ходе строительства автомобильной дороги «Северный обход г. Ростова-на-Дону» на участке х. Щепкин – а/д «г. Ростов-на-Дону – сл. Родионово-Несветайская – г. Новошахтинск» с подъездом к а/д «г. Ростов-на-Дону – ц. у. КСП «Темерницкое».

1. Стоимость объекта – 872,3 млн. руб.

в том числе Подрядных работ – 747,3 млн. руб.

2. План работ на 2011 – 443,3 млн. руб.,

на 2012 – 221,3 млн.руб.

3. Выполнено на 27.05.2011 – 147,7 млн. руб.,

оплачено -127,7 млн. руб.

4. Подрядная организация - ООО «РостовАвтоДорСтрой». 

5. Срок окончания работ – декабрь 2012 год. 

6. Технические характеристики:

- категория дороги

II

- протяженность участка дороги, км

   13,1

- ширина земляного полотна, м

13,50

- ширина проезжей части, м

8,5

- тип дорожной одежды

капитальный

- вид покрытия

асфальтобетон

- искусственные сооружения:

   ж.б. мосты, шт./м

 

2/168,5

 

 

 

 

 

4. О ходе реконструкции участка автомобильной дороги общего пользования регионального значения г. Ростова-на-Дону (от магистрали «Дон») – г. Семикаракорск – г. Волгодонск на км 0+000 – км 88+500 (км 36+000 – км 47+500) со строительством моста через р. Маныч в Багаевском районе.

1. Стоимость объекта – 1402,15 млн. руб.

 в т. ч. затраты подрядчика - 1 385,3  млн. руб.

2. План работ  на 2010 – 259,9 млн. руб.,  на 2011 – 742,3 млн. руб., 

    на 2012 – 399,95 млн. руб.

3.Стоимость выполненных работ в 2010 году   – 259,9 млн. руб.

4.Стоимость выполненных работ на 27.05.2011 составило – 223,7 млн. руб.

5. Подрядная организация - ОАО «Ростовавтомост».

    субподрядная организация - ООО «Орловское ДСУ».

6. Срок окончания работ – декабрь 2012 год.

7. Технические характеристики:

- строительная длина, км -    10,745.

- техническая категория -    II.

- ширина земляного полотна, м -    15,00.

- ширина проезжей части, м -    8,5.

- ширина обочины, м -    3,75.

- ширина укрепленной полосы обочины, м -    0,75.

- тип покрытия – капитальный;

- длина моста, м -    328;

- схема пролетного строения, м -    24.0+63.3+84.0+63+63.3+24.0.

- габариты проезжей части моста, м -    Г-11,5+2x0,75.

- покрытие проезжей части моста -   ЩМА-15.

 

Заслушав и обсудив вопросы повестки дня, коллегия министерства транспорта Ростовской области решила:

По первому вопросу: Итоги работы подведомственных министерству транспорта Ростовской области государственных унитарных предприятий, акционерных обществ – 100% акций которых, находится в собственности Ростовской области за 2010 год.

1. Информацию заместителя министра транспорта Ростовской области  Маругина В.А. принять к сведению.

По второму вопросу: Информация о ходе подготовки второго этапа реализации  проекта «Реконструкция взлетно – посадочной полосы аэродрома аэропорта г. Ростова-на-дону».

1. Информацию генерального директора Чернова О.Г. ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» принять к сведению. ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» (Чернов А.Г.)совместно с министерством транспорта Ростовской области  продолжить дальнейшую работу с соответствующими  федеральными органами  по вопросу реализации второго этапа  проекта «Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэродрома аэропорта г. Ростов-на-Дону».      

По третьему вопросу: О ходе строительства автомобильной дороги «Северный обход г. Ростова-на-Дону» на участке х. Щепкин – а/д «г. Ростов-на-Дону – сл. Родионово-Несветайская – г. Новошахтинск» с подъездом к а/д «г. Ростов-на-Дону – ц. у. КСП «Темерницкое». 

Заместителю министра транспорта Ростовской области А.В. Колбину обеспечить своевременный выкуп земельных участков для строительства автомобильной дороги Северный обход г.Ростова-на-Дону на участке х.Щепкин - автомобильная дорога «г.Ростов-на-Дону – сл. Родионово-Несветайская – г.Новошахтинск» с подъездом к автомобильной дороге «г.Ростов-на-Дону –ц.у. КСП «Темерницкое».

  1. ОАО «РостовАвтоСтрой» (Сибилев К.Ю.)  осуществлять  постоянный контроль за сроками производства работ и качеством работ  по заключенному с министерством транспорта Ростовской области государственному контракту на строительство автомобильной дороги Северный обход г.Ростова-на-Дону на участке х.Щепкин - автомобильная дорога «г.Ростов-на-Дону – сл. Родионово-Несветайская – г.Новошахтинск» с подъездом к автомобильной дороге «г.Ростов-на-Дону –ц.у. КСП «Темерницкое».

По четвертому вопросу: О ходе реконструкции участка автомобильной дороги общего пользования регионального значения г. Ростова-на-Дону (от магистрали «Дон») – г. Семикаракорск – г. Волгодонск на км 0+000 – км 88+500 (км 36+000 – км 47+500) со строительством моста через р. Маныч в Багаевском районе.

1.  ОАО «Ростовавтомост» (Домницкий В.М.) осуществлять  постоянный контроль за сроками производства работ и качеством работ  по заключенному с министерством транспорта Ростовской области государственному контракту на реконструкцию участка автомобильной дороги общего пользования регионального значения г. Ростова-на-Дону (от магистрали «Дон») – г. Семикаракорск – г. Волгодонск на км 0+000 – км 88+500 (км 36+000 – км 47+500) со строительством моста через р. Маныч в Багаевском районе.

2. ОАО «Ростовавтомост» (Домницкий В.М.), ООО «Орловское ДСУ» (Калмыков В. В.) ускорить работы по устройству конусов и ликвидировать отставание от графика производства работ. 

 

Заместитель Главы Администрации

(Губернатора) области – министр

транспорта                                                                                                   Д.Х. Вартанян