Выставка «Дороги Дона» открылась в Ростове  

22 марта 2007

Международная специализированная выставка «Дороги Дона» открылась 21 марта  в Ростове. На ней представлены последние модели дорожно-строительной техники ведущих европейских и отечественных производителей. В церемонии открытия выставки принял участие заместитель Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области – министр автомобильных дорог, транспорта и связи Д.Х. Вартанян. В своем приветственном слове он отметил, что в парк дорожной техники требует существенного обновления. «Поэтому мы собрали производителей, чтобы показать нашим подрядчикам с какой техникой и какими методами надо работать в дорожной отрасли Ростовской области.  Сегодня в дорожном строительстве должны применяться современные технологии, а не устаревшие методы», - заявил министр. К тому же российские заводы - Орловский, Рыбинский, Донецкий - выпускают новые модели дорожно-строительной техники, они вполне конкурентоспособны, сотрудничают с иностранными предприятиями, перенимают их опыт, - заметил Д.Х. Вартанян. Администрация области и министерство автомобильных дорог, транспорта и связи уделяет большое внимание вопросам оснащенности организаций донского дорожного комплекса. В этом году из областного бюджета на покупку специализированной дорожной техники будет выделено 75 млн. рублей.  

После  осмотра выставки министр встретился с журналистами и ответил на некоторые вопросы. В частности о возможности введения платных дорог в Ростовской области. По словам министра, сегодня только прорабатываются вопросы строительства платных участков дороги на Федеральной трассе М-4 «Дон», кстати,  при обязательном наличии альтернативного проезда, также рассматриваются проекты платных дорог в создаваемой игорной зоне. Но пока нет законодательной базы, на которую можно опираться. Поэтому только после принятия закона о концессиях  работа в этом направлении будет продвигаться быстрее, отметил Д.Х. Вартанян. Что касается введения платных участков дорог в Ростове, то, на сегодняшний день, по мнению министра,  это нецелесообразно. Однако данный вопрос находится в компетенции городских властей, и решение остается за ними. Сейчас, по словам Дживана Хореновича, для донской столицы более актуальны вопросы комфортности дорог и строительства новых развязок. Тем более что транспортная нагрузка в Ростове постоянно увеличивается на 100 тыс. автомобилей в год, это влечет за собой быстрый износ трасс и требует регулярной реконструкции.

Министерство автомобильных дорог, транспорта и связи