В Ростове-на-Дону для поддержки медиков в условиях пандемии стартовал проект Яндекса «Помощь рядом» 

23 апреля 2020

Сегодня, 23 апреля, в Ростове-на-Дону заработал проект Яндекса «Помощь рядом». Он запущен в целях поддержки медицинских служб, нагрузка на которые многократно возросла из-за пандемии коронавируса.

 

Компания организует перевозку 403 врачей из 28 больниц Ростова-на-Дону на дом к пациентам. Для этого Яндекс вместе с таксопарками-партнерами сформировал отдельный парк из 40 автомобилей.

 

Транспортные средства в целях соблюдения профилактических мер оборудованы защитными экранами. Подвижной состав проходит регулярную дезинфекцию, а водители – тщательный предрейсовый и пострейсовый медосмотр. Важно, что водители выполняют социально важные заказы исключительно по собственному желанию. Принимать другие заказы в это время они не могут.

 

Медицинские работники могут заказать автомобиль с водителем по специальному тарифу «Медик» в приложении Яндекс.Такси. Для них эти поездки бесплатны.

– Сейчас всем трудно, но есть те, кому труднее.  Речь о врачах, которые находятся на передовой. Радует, что в этой непростой ситуации есть бизнес, который находит возможность оказать им содействие, – отметил министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов. – Решение о запуске проекта в донской столице своевременно и жизненно необходимо. Тем самым компания поддерживает не только медиков, но и людей, которые ждут их помощи.  

С начала работы проекта «Помощь рядом» в российских мегаполисах медработники смогли посетить свыше 20 тысяч пациентов на дому – врачи успевают принять в два раза больше вызовов. Ростов-на-Дону стал 12-м городом, где запущен этот проект.

 

Медицинские и социальные службы, которые нуждаются в помощи, могут оставить запрос на странице help.yandex.ru.